Последнее приношение м. Уна

Последнее приношение
Чем измеряется Благодать? Над созданием Благомера последнее время трудятся лучшие Лумы Луны. Для них даже установили на капителях благонакопители и вырастили Архитравы. М. Ун знал об этом и сам все время ломал голову над сохранением и трансформацией Благодати.
  Сегодня он шёл в храм Сошествия Невидимой Книги в последний раз. Летающие Рты сообщили ему недавно точное время Его Л. Время Л - это время Лунного Успения, исхода с Прекрасной Пыльной Планеты.
  Войдя в Притвор, Мастер слегка выставил из кармана скафандра Лунную карту и с неё моментально списалась львиная доля Лежавшей на ней Благодати. Взамен Ему выдали восковую свечу и бумажный чек. В таких местах до сих пор работали по-старинке. Карманы Его Луши при этом все время оставались плотно закрытыми.
  Он стал медленно подниматься по лестнице старинного каменного мешка, прошёл через галерею на гульбище, и оттуда - в молельный зал. Ни души! Только вдалеке, на клиросе трое певчих выводят тропарь праздника. Вы уже поняли, что  м. Ун - это можно сказать - Я. Но ... Не совсем. Он не свободен в переменах Ипостасей. А я ...
    Итак, осмотревшись по сторонам, я увидел на стенах и в алтарной преграде похищенные у меня Ликоны, обильно закованные золотом. Это были образцы времён Art Brut Orthodoxe , Благомеры при приближении к ним зашкаливали. Умело сработал Лундрит! Как это случилось я и не заметил.
  Внезапно в кармане души зашевелился вопиющий камень и, выйдя ненадолго из себя, я связался с Катрицей. Ничего нового: она исполнила песнь об утраченной клетке и перешла к расчёту невидимых денег. В этом месте Ун выбросил камень с балкона и снова вошёл в себя.
  Стоя в центре пустого зала, я прислушивался к возгласам Смещенника и пению. В обязанность Служащего входит смещать все материальное в пользу духовного, поэтому он - Смещенник.
    Пока меня не было в теле, откуда-то в зале возникли две старушки. С виду ничего особенного, стоят, перстятся. Это действие совершается, для тех, кто не знает, дланью ума: жест, напоминающий расстегивание молнии, производит открытие- закрытие мешка "внешним" мыслям.
 Изредка пролетающие невидимые мухи заставили меня насторожиться. Я не мог понять, что здесь не так. Мой чихатель, надеюсь осознаёт, что мы находимся с ним в одном из основных форпостов Фальшцеркви на ППП, где непрерывно кипит острейшая невидимая брань. Как вы помните, у меня за спиной под одеждой постоянно висит эргономичный рюкзак с мозгами. Все просто: два картриджа с фиолетовой жидкостью, снизу - процессор и проводочки. Незаметно я вставил клемму в отверстие внизу спины, и сразу мощность сознания тысячекратно усилилась. Открывшееся внутреннее зрение нарисовало ужасающую картину. Обе "старушки" - андроидные нутрии, между ног которых тщательно замаскированы Красные дыры, с огромной скоростью засасывающие в себя Духовное пространство. Вся площадь зала заполнена невидимыми существами, и вышедший кадить-кадрить Смещенник очевидно прекрасно их видит и обходит. Он облачен в длинную голубую ризу с золотой Епитрахилью поверх неё
. С ужасом я понял, что под ризой сияет Вечность и горит Нетварный Свет. Защита Смещенника многократно превосходит мою, так что сказать о нем мне нечего. Певчие оказались тоже андроидами, как и некоторые невидимые существа.
   В воздухе творилось что-то невообразимое: проносились вихри сознания, струились потоки Энергий, персонажи меняли свои ипостаси и преображались.
Невозмутим был лишь храпящий в Гуглу Бомв ( Без определенного места во времени). Машинка для сжатия пространства приютилась на аналое и ждала своего часа.
 Глубже вникая в суть дела, Ун понял, что Здесь творится трёхмерная шахматная партия, в которой он также является фигурой. Лундрит находится далеко за пределами, и стены каменного мешка храма  являются для него прозрачными. Личность его Противника скрыта, но я догадываюсь, кто Он. Оба Игрока свободно манипулируют не только фигурами в пространстве, но и замедляют, ускоряют и останавливают параметр Времени. Они также периодически изменяют n-мерность Пространства.
  Что стало в результате со свечкой в моих руках и куда Переместится Мастер Ун
, известно пока лишь одной Матрице.
   А мне Vater Unser на Блэк Ликоне молча торжественно оуказалъ на дубового Человека-Дверь.
   ... а Вы, Штирлиц, оставьтесь


Рецензии