Любимое имя

                Записал со слов приятеля

В молодости я был сильно влюблён три раза. Дай бог памяти, лет в 17, потом где-то в 23, а последний раз в 27. Девушки были очень разные, и имели одно и то же имя. Мне кажется, что каждая из них была ко мне сильно неравнодушна, я думаю что каждая из них очень хотела выйти за меня замуж.

Мы встречались, целовались и тому подобное. Я был очень нерешительным человеком, и, мне кажется, говорил себе нечто типа - Вот если бы она меня любила мы были бы очень счастливы; а может быть она меня вовсе не любит, и тогда мы скорее всего через пару лет разведёмся. Нет, в 17 я так не говорил себе, в 17 больше жизни нужна была безумная любовь.

И мы продолжали встречаться и я оставался в состоянии большой нерешительности. Теперь мне кажется, так отчётливо, так ясно, что каждая из них смотрела на меня глазами говорящими - Ну сделай же мне предложение. Теперь я совершенно уверен что если бы я сделал предложение то она бы в ту же секунду согласилась и мы были бы счастливы.

Мы продолжали встречаться, а вокруг кругами ходил другой. Этот другой, в моих глазах, имел жуткое количество недостатков, и я как будто говорил себе - Если она может выйти замуж за такого, значит я в ней сильно ошибаюсь, да и потом - стало быть она меня, в действительности, не любит. И я как будто ждал разрешения этого вопроса.

А она продолжала смотреть на меня глазами уже полными сомнений, и по-прежнему кричащими - Ну сделай же мне предложение. А другой всё продолжал ходить вокруг неё кругами. В конце концов он забрал её у меня и она вышла за него замуж. Для меня это было настоящей трагедией, которую я очень долго не мог забыть.

То же самое со мной случилось три раза. Они были такие разные, и у них было одно и то же имя. Я тогда не обращал на это никакого внимания.


Рецензии