О Христофоре Ае

Въ кустахъ курила свои благовония прекрасная goldenen haar jungfrau Лосень. В Космосе - Воздвижение!
   Христофор Ай медленно торопился через прехладную Реку Времени
 На правом плече  торжественно восседал Божественный младенец, крепко держа Его за гриву. Изредка Хай озирался своим собачьим лицом на Небесные
Часики с жареной кукушкой. Они тупо отсчитывали Секунды оставшиеся Ему на Прекрасной Пыльной Планете до Лунного Успения. Его Бессмертие означало лишь скорое пробуждение в Духовном Теле. Но успеть Донести Он должен здесь и сейчас!
  Хуже назойливой мухи мешал Лунный Архимандрит, пикируя на своей летальной кормушке и тыча в морду свои Невидимые$$$. Вот уж для него Слово "донести" точно имело иной смысл.
 Легким дуновением Младенец отгонял всю эту мерзость и Идти становилось легко и весело. Иногда Христофорычу казалось, что он несёт на Себе весь миръ.
А иногда перед ним сияла своими округлыми формами Катрица и ноздри Его раздувались.
  Необходимо отметить, что, отображая Хая на своей Ликоне ( лунной иконе), мастер Ун в качестве нимба, определяющего статус Хая в луерархии как "Витого", закрепил за Его лошадино-собачьей головой четырьмя чермными саморезами отверстую Математическую Энциклопедию. Страница, на которой застыла Она - доселе не ведома никому!
  Вся Полнота отразилась на Этой центральной квадратной Ликоне деисусного чина в Лунном иконостасе бескрайнего Храма. Тело Несущего горельефом выделялось из интерактивного фона и было вырезано М. Уном из мяса жертвенной Липы. Младенец сошёл с шедеврального полотна эпохи Кватроченто. Тёщины трусы-такси, которые стырил и напялил на себя Лундрит, а также его мышиная мантия - были натуральными! Не хватало одного: Летящая перед Ним Книга! Её Запах и Нетварное Сияние, указующее Ему Путь!
   Она - Невидима.


Рецензии