Всё будет хорошо!

Непутевые размышлялки...


Все будет хорошо! Все непременно будет хорошо!

Эта фраза уже вязнет оскоминой во рту, застывает гримасой неприятия на лице, но я повторяю её снова и снова как заведенная. Может быть от того, она уже не успокаивает меня, она уже никого не успокаивает, но это единственное что автоматом выдаёт моя глупая надежда, напуганная до обморока, но всё таки ещё живая. Всё что возможно было - уже сделано, всё что нужно сейчас - делается и делаться будет, но вирус - этот коварный, невидимый и от того коварный вдвойне враг бесчинствует вокруг, поражая родных, таких близких мне людей. Душа, не успев отойти от одного тяжелого переживания, впадает в другое, третье... И не в силах все это вместить, бедняжка забилась куда-то в дальний угол меня и ноет протяжно, долго, бесконечно долго, под аккомпанемент "всё будет хорошо!". Всё будет хорошо, потому что на рассвете опять взойдет солнце; всё будет хорошо, потому что нарядная осень всё ещё согревает своим теплом вопреки календарю; всё будет хорошо, потому что есть бескорыстные, по-настоящему самоотверженные врачи, которые нас спасают; всё будет хорошо, потому что жизнь продолжается не смотря ни на что.

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!


Рецензии