Я решила не заглядывать к вам на работу

 Я решила не заглядывать к вам на работу
и не смущать вас своими нотациями
не мешать о читательницах заботиться
(не испортить бы Репутацию)

Вы ведь тоже приняли такое решение
не заглядывать ко мне в окна
и не бросать мне сирень в утешение
и не распутывать мой кокон

я вылупляюсь из кокона
совершенно самостоятельно
золотистые мои локоны
отливают медью старательно

не ожидая пришествия
развиваются мои кудри
и прощальные певческие
интонации мудры

не обидчивые и обидчивые
не печальные и печальные
и личины почти личики
и красота опальная

не нуждается в покровительстве
и ни в спонсорах не нуждается
я выпрастываюсь из дикости
восхищаются мной Дали

что ещё в этой жизни надобно?
то, что надобно, не получится
а скорей всего и не надобно
Настрадамус со мною лучится

на поддержку я понадеялась
Не состоялась поддержка
и культурные супер деятели
отослали на передержку

оказалось, оно и надобно!
время выпростаться из кокона
Где мое волшебное снадобье?
много ликое много окое?

Во Дворец не залетаю
и ко мне никто не приходит
я сама по себе летаю
остальное само ходит

Даже стихи ползучие
из меня не выползают
Этих стихов кучи
так в тетради и пропадают


Рецензии
печальное.. плач Ярославны прям получился... молодец, Бабетта! Так держать!

...один куплет лишний, пожалуй,.. повтор, ну да ладно, что сделано, то сделано..

на троечку натянет))

обратите внимание: не пишу Понравилось! а потому что Честная! Вот так! и никакой оценки!

Читатель (и критик) Бабетта

Светлана Бабетта   12.10.2020 12:03     Заявить о нарушении