Трампа вспоминают чаще, чем Ковид 19

В России больше не о чём говорить. Несчастные родственники чиновников России, живущие в Америке, боятся Байдена. А Дональд Трамп им, как отец родной. Дональд Трамп, конечно, лучше!
Ведь, он - бизнесмен! Как все наши чиновники. Мы - братья навек! Не я, конечно.
Я никогда не научусь торговать. Я никогда не научусь хитростям программирования.
Я...никогда! И этим всё сказано. Не надо забывать, что в восемьдесят лет учить английский так же поздно, как, скажем, жениться.

В восемьдесят лет уже хорошо, что писать получается. Только на русском! Американцы же не умеют! И я их за это не ругаю.
Из компьютерных передач я, всё же, выуживаю много полезного, хотя и со скрипом.
Из того, что приходит на ум слугам чиновников, почерпнуть не каждый сможет
золотую жилу из той белиберды, которой заполнен Зомбоящик!

Вот, одной певице или актрисе муж или любовник сломал нос. И этот факт сразу создал передачу "Секрет на миллион"! Или влетает в экран телевизора Пореченков и
призывает купить билеты "Русского лото". Я уже знаю, что там выигрывают!

Всех заставляют носить маски, но Путин ни разу не надел! А если нет примера Главы Государства, то зачем я должен надевать? Надо ещё учесть, что я болел гриппом только при Сталине. При Хрущёве я уже научился не болеть. При Брежневе было столько лекарств, что и болеть-то было не нужно.
С лёгкими я и вовсе не мучился.

Естественно, я поддерживаю Дональда Трампа, что Ковид 19 не опаснее гриппа!
Когда меня заставляют надеть маску в магазине, я напяливаю эту злополучную маску.
Кушать хочется!

Октябрь


Рецензии