Языковый дриблинг

  Разрешите представиться, Анджело Дровами из Генуи, профессиональный мужчина, не знакомый с местными венецианскими о'бычиями.
  Надеюсь, Вас не обеременю, если скажу, что со мной нельзя расписываться... в несостоятельности.
  Только когда случайно встречаешь непозволительно красивую как Вы женщину, начинаешь реально осознавать, что такое адриатическое море любви и забот.
  Прежде чем обладать подобной феминой, возникает кощунственная мысль - а не увести ли её у себя на подносе из-под носа без её на то позволения?
  Мне нравится как Вы бросаете на меня страстные политические взгляды, ничего не требуя взамен.
  Глядя на Вас, появилось желание размять ноги.
  Остаётся найти массажистку.
  Правда, где-то в кармане завалялся телефончик одной римлянки, но в прошлый раз мне не понравился её фюзеляж и идиотский вопрос, обращённый в баре мимо клиента в незримую пустоту: "Простите, а склерозы какие - белые или красные?"
  Мне ни за что не забыть как поражённый бармен Джо Ванни, которому я порядком задолжал, прекратил увлекательную игру в разноцветные кубики льда и разлил "Кровавую Мэри" по стойке, которую я не погнушался слизнуть как корова итальянским языком, решив, что это освободит меня от долгов перед ним за последний ущербный месяц.
  В тот вечер Джо Ванни был снисходителен и милостиво предложил мне до боли нарезанный ананас, явно рассчитывая на моё бескорыстное обслуживание его эрогенных точек.
  И мы отправились с ним по крутым в форме яиц ступенькам вверх в подсобное помещение сексуальных вкладов.


Рецензии