Неизданное. Глава 3

- Классная тачка Мартин. Из какого музея ты её достал?
- Это Олдсмобил Кастом Круизер. У моего дяди была такая. Зря смеешься, лет через тридцать, это будет настоящий раритет.
- Ну да, среди летающих машин.
- Кидай свои шмотки назад. Нас ждут ребята, пока ты отпускаешь ехидные шутки!
- Так точно капитан! Крейсер готов! Отправляемся в плавание!

Автомобиль набрал плавный ход, и выбрасывая гравий из под мягкой резины, направился к воротам соседнего кампуса. Не большое ожидание, и салон универсала заполнился всеми путешественниками.

- Подождите! Давайте сделаем общее фото?

Парни и девушки вышли из машины. На крышу авто, был поставлен фотоаппарат с задержкой времени и автоматическим затвором. Улыбки, мгновение. И кадр отправлен на пленку.

- Сейчас я поставлю вам кассету. Это полный улёт! Группа называется "Нирвана", кто-нибудь слышал? Поверьте мне, я разбираюсь в музыке, они прославятся!

Машина тронулась с места, где на переднем сидении, Билл подпевал вокалисту, голос которого звучал из хрипящих колонок.

- Билл! Только не пой. Прошу. Ты можешь танцевать.
- Нененене, танцевать тоже не надо. Просто слушай свою Нирвану молча и спокойно.
- Да ну вас, дом престарелых... Я надеюсь вы взяли с собой бинго?
- А сколько нам ехать?
- Около пяти часов.
- Великолепно! Я вздремну. Меня не будить, я отправляюсь спать назад. Только сделайте потише музыку...

Гитарные рифы, вырывающиеся из динамиков, чуть сбавили громкость. Предстоял долгий путь...

***

Сделав несколько вынужденных остановок, по причинам. "Извините мне нужно в туалет", "О, какое живописное место!, давайте сделаем фото!" Конечный пункт, спустя шесть часов, был достигнут. Вывеска стоящая у обочины дороги, приветствовала всех своей надписью "Вайнленд". Огромные капли дождя ударили в ветровое стекло. Начался ливень. Так незнакомый доселе город, встречал своих гостей.


Рецензии