Вьючная

(эстрадный монолог)

- Вот наглецы! Нашли лошадь ломовую! С утра уж, кому не лень - на мне верхом… И главное, есть ведь помоложе, так нет, всё я да я!

А эти? Зачем здесь? Какая от них польза? Только, что молодые… Да разве ж это заслуга? Вы вот с моё повозите! Целыми днями гривами своими трясут. Только и слышишь: цок, цок, цок… Скачут галопом, ржут да жрут. И как только в них влазит? Чтоб вы подавились! Мне-то и пожевать некогда, всё в бегах.
 
Особенно противная, эта Сильва! Вечно в глаза всем лезет, чтоб заметили. Зубы свои выпятит, тьфу, морда лошадиная! Примой себя считает. Звезду ей в лоб! Как же…прима… Придёт и твоё время, будешь как я, поклажу таскать.

О, пошли…гарцуют…кобылы крутобёдрые! Не кобылы… Коровы!

- Марьванна! Проснитесь! Начальник зовёт!
- Да-да, Сильва Петровна! Чегой-то разморило меня… Бегу, бегу!

Ого, сколько бумаг!

- К среде сделаю. Завтра к утру? Да, конечно, задержусь после работы. Не успею – домой возьму. За ночь, думаю, управлюсь. Я понимаю, да…опыт большой… Да, да, молодые они, могут и напортачить… Я ценю Ваше отношение. Спасибо за доверие!


Рецензии
Знакомые мысли:))) У меня тоже есть миниатюра на тему бабы-лошади "Я лошадь". Интересно, почему у женщин возникают такие ассоциации:))))))

Галина Балабанова   17.05.2023 07:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Наверное, потому, что впрягаются во всё. Очень не хотелось бы себя сравнивать со слоном. Вот и выбрала, что поменьше:). Могла бы, конечно, с муравьём, но побоялась, что читатель обвинит меня в кокетстве.:)
Спасибо, обязательно зайду на Вас:). Померяемся силой, кто больше вытянет.

Елена Тюменская   25.10.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.