Вечерний бриз

Давно я не была на море, но ветер сегодня похож на тот, который пробегает вокруг
, пока ты идёшь на лодке по воде.

Сегодня гуляла погороду. Вокруг молочной стеной стоял туман, а сквозь него смотрели глаза фонарей. Похоже на цикорий с молоком, он тоже жёлтенький с пенкой. Туманный город так окутывает своей мягкостью, хочется лечь и уснуть. Но куда тут ляжешь? Не на мостовую же!

Тихонечко, под стать настроению города, возвратилась я домой. На плите стоит чайник, сейчас вскипячу, буду чаёк пить. На столе стоит вазочка на ажурной салфеточке. В вазочке печенье, рядом цветы в стакане. Цветы уже давно высохли. Это букетик. Всякие ромашки, немного колокольчиков и какие-то жёлтенькие из семейства лютиковых. Симпатично)
Чайник засвистел, он у меня старинный со свистком. Жёлтенький, а на его пузатом боку - кустик земляники.
Люблю создавать вокруг настроение с помощью вещей и образов. Эта осень для меня приглушённо- синего, немного оливкового и много горчичного цветов.

Я забыла в гостях свой огромный, уютный, длинный шарф, теперь буду без него скучать. Но не очень долго, через неделю получится забрать, а там как раз похолодания настоящие обещают, буду расхаживать такая вся. Кстати, я ведь его сама связала, другу. Он был моим другом, когда-то, теперь это всё воспоминания. А жаль.

Так тихо вокруг. Сейчас выглянула в окно, а там никого, только туман,фонари да блестящая мостовая.

В такие моменты оживают все книги про оживающих манекенов и подводных жирафов. А потом пойдёт ливень, судя по прогнозам синоптиков. И снова я буду сидеть у окна или бродить под зонтом по мокрым улицам. Мне немного страшно становится, если вокруг много пустоты и воды. Будто я где-то глубоко под водой и не могу всплыть, как Мартин Иден. Грустная книга, но многому учит. В момент прочтения этой книги я находилась в исканиях себя, она меня встревожила и заставила задуматься о моём пути и настрое, с которым я иду. У Джека Лондона вообще интересные мысли в книгах, мне нравится, но тяжело, тяжело.


Рецензии