Глава 17. Табун

Ночь была беззвездной.  А вечер тих и безветрен. Что меня не могло не радовать, на данном этапе жизни.
 К тому же,  если первое не редкость на Э – Даре, то второе как раз наоборот.
Отсутствие ветра тут наблюдалось  нечасто.  И способствовали  редкости этого явления, как близость моря и невысокие горы, так и в принципе суровый климат планет Черного Солнца.
Посему  я  решила  расцветить  эту  темную  ночь,   всполохами костра,  решив, что  это  будет  красиво,  а  заодно,  и  мне  поможет  не замерзнуть  в моем нынешнем  прикиде,  в дырочку то. 
Да и уютнее мне как-то было с огнем,  на данный момент.
Дрова мне, правда, собирать было некогда.  Делать это все же удобнее при свете дня,  нежели  вошкаться  в темноте по каменным спинам гор,  в поисках сухой травы, на мало знакомой местности.
Поэтому,   я  воспользовалась  сушеным  кизяком,  прихваченным  с собой из лагеря,  так,  «на всякий…». 
Тем более, что этот самый  « всякий…»  не заставил себя  долго  ждать.
Случай  тут же подвернулся в виде злющего жеребца жангелов и темной ночи, «внезапно» наступившей на планете,  пока я валялась в  расползшемся  состоянии,  в  одной из расщелин этого красивейшего места.
И  должна заметить,  что  на тот момент,   чувствовала  я себя   в принципе,  не очень уверенно, в заданных жизнью обстоятельствах.
Так что,  костер  развела бы по любому,  будь даже ночь светлой и теплой.   А она таковой  не являлась.

Но дело было не в темноте и холоде. И не в моей прохудившейся одежке.
Ну, вот смущали меня эти,  стоящие чуть вдалеке, огромные, черные создания,  почти сливающиеся  своей чернотой с тьмой ночного пейзажа,  которые  пристально глядели на меня своими,  круглыми  как тарелки, горящими глазами.
Конечно,  это светящиеся разноцветье позволяло мне отличать табун от остальных холмов и валунов данной местности, не давая им слиться в  одну  сплошную черную муть, заполнившую собой равнину.
Но все же,  этот пристальный,  горящий,  немигающий  взгляд нескольких  сотен  глаз,  направленный  в мою сторону,  слегка  меня  пугал,  заставляя обзавестись  костром.
Конечно,  никакая  он не защита, но все же…
Я просто не знала, чего мне от них ожидать?  Тем более, что табун слегка разделился.

И слева от меня находилась   большая  его  часть,  а справа стоял объезженный мною жеребец  и  тоже  поедал меня глазами,  не хуже остального табуна.
Середина же,  занятого  жангел ходами  пространства,  оставалась свободной.
«Словно  огромная  бабочка.  – размышляла  я, настороженно  всматриваясь  в темноту.  -  Вот слева  – ее  крыло.  Это табун.  Вот, справа  -  ее ноги.  Это жеребец.  А вот голова и глаз.  Это  я  у костра.   И  темнота между  нами.   Ее  тело.  Или дорога, уходящая в  бесконечность  Ночи.  Или проход.  Вот только проход   куда?  Или  для кого? » - подумалось мне,  и я непроизвольно  поежилась.
 Не могу сказать, что обстановка была какой-то напряженной,  но неуютной  это точно.
Мир как буд-то  застыл в ожидании…
Только  вот  кого  мы ждем?  Или чего?  Возможно,  я должна была что-то сделать?  Но что?
« Или они просто все еще надеются, что я подохну от яда их товарки?» - подумалось мне.
Вслух  же,  я,  сердито фыркнув,  язвительно произнесла,  переводя   насмешливый   взгляд  с жеребца на табун и обратно:
- Не дождетесь.
И запалив огонь,  принялась с жадностью поедать чуть подсохшую  лепешку,  закусывая ее сушеным мясом и запивая водой.
Не забывая,  впрочем,  поглядывать  и на,  собравшихся вокруг,  жангел ходов.  Мало ли что?

И  это «что», вскоре не заставило себя ждать.
Стоило мне лишь на минутку отвести глаза от табуна,  для того, что бы поискать в рюкзаке гребень, а затем поднять  их, как я вздрогнула,   упуская из рук  только что найденную  расческу,  которая  снова благополучно  затерялась где-то в чреве моего мешка.
Табун и жеребец,  за  ту неполную минутку,  что я копалась  в рюкзаке,  сократили между нами расстояние,  до каких-то  полутора  метров  из  тех  десяти,  что были  ранее.
Да,  честно говоря,  для них и десять  метров были не  преграда.  При  их то размерах.  А уж сейчас…
Сейчас мне стало совсем не по себе,  от близости этих созданий.
Я просто не понимала: что в итоге?  Меня сейчас будут рвать всем табуном?
О,  при  величине своих  копыт и остроте зубов – они могут.
Или  то,  что я объездила жеребца и выжила,  имеет значение?  И возможно,  что  они  просто  подошли  познакомиться  поближе?
Сложившаяся ситуация была мне совершенно непонятна. И ответов на свои вопросы у меня тоже не было.

Единственное,  что  было,  так  это:  хиленький костерок на темном пригорке у черной скалы.   Антрацитовые  горбы холмов, нависшие над  небольшой равниной.  Темная бездна Неба, давящая на тебя  отсутствием   звезд.   И  черные силуэты жангел ходов, с  горящими во  мгле  глазами,  заменившими  своим  блеском,  свет звезд
 Что меня  на тот момент  успокаивало,   так  это  мысль о том, что Дикие  же,   как-то  да   взаимодействуют   со  своими табунами.  Значит,  договориться  возможно.  Ведь с нжати то, у меня вышло.
Правда,  при мысли о цене, которую я за это заплатила, у меня по спине пробежал холодок.  Но я тут же воспряла духом.  Ведь и за скачки верхом на их альфе,  я свою цену уже заплатила.  И по-моему,  так  сполна.   Или мне надо объездить их всех?
От этой мысли меня передернуло.

Ведь  если это так, то мне придется совсем несладко. Защиты в виде костюма у меня больше не было. Т.е. кусать  гаргончики   меня начнут прямо по незащищенной коже. И сколько я так продержусь? Хватит ли у меня сил  восстанавливаться после объезда каждой особи  жангелов?   Усижу ли я в принципе на них так долго, что бы их  усмирить?   Без защиты то…  Или они на это и рассчитывают?  А Дикие то, имеют не по одной одежке, в отличии от меня.  Возможно,  что  они просто переодевались для объезда каждой особи жангелов?
Мысли  роем проносились  в моей голове под немигающим оком табуна,  внимательно меня изучающего.
Впрочем, отклик на них я получила быстро.


Рецензии