Утро

Пять утра, а мне не спится
С юга уже прилетела  синица.
Маленький клювик, жёлтая грудка
Еще бы поспать хотя бы минутку.

На часах полшестого, а я всё не сплю,
Обожаю утреннюю тишину
Клён желтеет за моим окном,
Жизнь идет своим чередом.

Шесть утра, зазвонил будильник,
Надо вставать, отключить мобильник.
Но хочется  спать, я в объятиях сна:
Розы, букеты, посредине двора.

В доме прохладно, камин растоплю.
Чашку кофе я в турке  сварю.
Станет сразу тепло и уютно,
Дальше быстро и поминутно.

Сына в школу  я разбужу,
Выпью черного кофе чашку.
В синих джинсах спущусь к гаражу.
Ручку возьму с собой и бумажку.

Я, Ермолаева Елена,
Включила  в машине "Нежность" Шопена
С нетерпением жду своего джентльмена,
Чтобы что-то сказать непременно.


 


Рецензии
Извините, попробуйте подражать Пушкину, так вы быстрее научитесь составлять слова в приличные стихи и рифмы. "Елена-Шопена, джентльмена-непременно..." - я бы такое выкладывать не стал. Хорошие стихи, если товарисч с поэтическими наклонностями пишет с детства, пишет левой ногой, а потом через неделю начинает их обрабатывать. А у вас стихи, начатые в зрелом возрасте вовсе и не стихи, а растянутый набор слов. Почитайте Тютчева, Асадова, поэтов "Эпохи Возрождения" - франция, италия. Это вам поможет понять, что у вас не так.
.
"В доме прохладно, камин растоплю.
Чашку кофе я в турке сварю.
Станет сразу тепло и уютно,
Дальше быстро и поминутно".
.
Не надо рубить стихи как дрова.

С уважением Серж!

Серж Миронов   01.10.2022 17:54     Заявить о нарушении