Залог здоровья? Иронические строчки

Под щекою над подушкою рука.
Не встречаюсь я с бессонницей пока.
Добродушен и спокоен перед сном,
Все дела отодвигаю на потом.
Не мешает лай собаки, скрип петель,
Ни ветра, ни за калиткою метель.
Не сверлю упрямо взглядом потолок
Я во сне глубоком понимаю толк.

Растянусь и весь расслабленно лежу,
Даже в мыслях, на чужую не гляжу.
Хоть на нос навешай мне фотомодель…
Я до «ветру» даже не хожу теперь.
Да, конечно, рядом жёнушка лежит.
Сторожит меня зараза, сторожит.
Почему, я вплоть до старости живуч?
Холодильник от меня закрыт на ключ!

Раньше нагло исчезал я легкокрыло.
Баловать меня соседушка любила -
Мы влюблялись на траве и на стерне!
Что случилось? Братцы, СУПЧИКУ бы мне…
Для меня жена теперь - дамоклов меч
Не могу былую волюшку извлечь.
По регламенту лишь -  лёг, зевнул, заснул.
День и ночь со мной «Почётный караул»!

Всё равно с такой судьбою не смирюсь -
Убегу и у соседки приживусь...


Рецензии
Точно, супчика да шашлычок...
Доброго здоровья, Сергей!

Елена Серженко   22.10.2020 23:11     Заявить о нарушении
Неплохо бы.
Я сейчас варю холодец. Очень вкусный у меня обычно получается, а заодно, читаю и пишу. Люблю работать ночью и совмещаю творческие дела с бытовыми заботами.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   23.10.2020 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.