как кошка с собакой

«Мы любим по-разному. Для меня любовь к кому-то это есть моё снисхождение к нему, когда я снисходительно разрешаю меня приласкать или погладить, а иногда даже и просто взять на руки. Мне порой кажется, что я святая и любое моё соизволение должно быть воспринято как некая небесная благодать. Мои проказы обычно прощаются, как бы я не развлекалась. А ведь порою это так весело пошалить в наше тоскливое время!.. Но каждое влюблённое в меня существо этого моего жизнеутверждающего качества почему-то не ценит... Тут уж ничего не попишешь. Не разлюбить же мне из-за этого!.. Ах, как было бы хорошо иметь преданного друга собаку.»

«Безусловно, мы любим по разному...
Для меня любовь это всегда отдавать, приносить себя в жертву любимому существу, иногда попросить его о чём-то и радоваться, что тебе не отказали. А нет, так - нет. Ничего не поделаешь. Не разлюбить же мне из-за этого!.. Для меня любовь это смирение и покорность, лишь бы предмет моего обожания был мною доволен. Смысл любви в том, что когда ты любишь, надо уметь выполнять желания любимого тобой существа...
Может быть поэтому мне и хотелось бы иметь кошку, друга о котором я бы всегда заботилась.»

Они шли по улице, погружённые в свои мысли, в свои мироощущения и ничего вокруг себя не замечали. По счастливой случайности, а может быть, и не случайности, они направлялись прямиком друг на друга. Лоб в лоб. Настал момент и они столкнулись, аж искорки из глаз посыпались. Но эти искры не воспламенили их сердца и не согрели их души. Они лишь оскалились и зашипели друг на друга с ненавистью. Сказалась их многовековая вражда, их непримиримая жизненная позиция по отношению друг к другу, общественно-социальный стереотип их взаимной недружелюбности. Всё остальное между ними, что не лезло в обычные рамки, окружающие считали ненормальным. Я не о их внешности. Они были разными, потому, что любили по-разному, как и было им уготовано свыше - любили как кошка с собакой. Хотя, по иронии судьбы, они были идеально созданы для взаимной любви друг к другу.


Рецензии