Осень - это маленькая жизнь...

Осень,  ты давно уже в подружках у меня,
Я тебе готова все, что хочешь, рассказать,
Весь архив секретов, как реликвию,  храня,
Лишь тебе могу я в дар при жизни передать…
Осень, у тебя такие добрые глаза,
Но твой взгляд мне кажется немного колдовским,
Оттого не хочется давить на тормоза,
Хоть уж не по возрасту безбашенный экстрим.
Я кручусь, как белка в колесе,  вечно,
Друг ушел, обидевшись на тот вечер,
Пролетели годы, вот и ты, Осень,
А осень — это маленькая жизнь.               
   
………..  Осень — это маленькая жизнь — здорово!
………..  Как законный приз сверкнет ее золото,
………..  Жаль, она не спросит, все на землю сбросит...
-----------  Но осень — это маленькая жизнь.

Что в кино индийском хорошо, так это ложь,
И  всегда счастливый ожидается финал,
А на деле дважды в ту же реку не войдешь,
Потому так грустен нашей жизни сериал.
Вот и мы с любимым разминулись на пути,
Подглядеть бы, как сейчас живет он, хоть в глазок,
Осень, подскажи мне, где его теперь найти,
Чтобы повидаться с ним еще один разок.
Он ушел, обидевшись на тот вечер,
Виновата я в той роковой встрече,
Он ушел, наверное, встречать осень,
А осень — это маленькая жизнь...

………..  Осень — это маленькая жизнь — здорово!
………..  Как законный приз сверкнет ее золото,
………..  Жаль, она не спросит, все на землю сбросит,
----------- Но осень — это маленькая жизнь.


Рецензии