263-267

263

Красавицы не благосклонны
И в этом моя есть вина
Не ворон я и не сокол
Виднее все седина

Но все же мне не одиноко
Пусть маленькая но семья
Я как река Ориноко
Пока не нашел океан

Я знаю не надо всуе
Но Ты меня не бросай
Не бросишь и радость танцует
У теплого сердца костра

...

264

Придумал себе любовь
Как будто это игрушка
Разбилась не то что больно
Но вот почему-то грустно

В игрушечной долине
Игрушечный король
И планы исполины
как будто анектдот

Но ты не торопись
Я обрываю нитки
И сам себе проснись
Ведь не марионетка

Да больно обрывать
Движенья неуклюжи
Глаза как раскрывать
На солнце в эту стужу

Ты видишь вот простор
До боли не обжитый
Но не горюй постой
Есть свет в моей кибитке

...

265 "учкур кунлар на музыку Норхуджаева"

(Падает снег.
Капает дождь.
Падает снег.
Капает дождь.)

Вот на стекле...
Узоры льда.
Круги по глади тихих рек.

(Падает снег. 0:25
Капает дождь.)

Близка весна и соловьи
Еще украсят тишину
Узором тонким золотым.

И дни как будто бы теплей...
Уже слегка.
А на ветвях как будто клей,
Чтоб облака...
За них цеплялись и цвели. 1:06

Приходит небо синевой.
Зеленый блеск.
Встречаю лето как немой,
Сказать тебе,
О чем поют мне соловьи? 1:30

(Шёпотом звезд.
Шелестом ив.
Шорохом трав.
Искрой росы.) 1:38

Сказать тебе?
Сказать тебе?
О чем поют мне соловьи?

(Падает лист. 1:50
Капает дождь.)

Под крышей косолапых туч
Срывает осень, как рукой,
За ночь от солнца лепесток...
Ковры ложатся вдоль дорог.

И соловьи...
Летят к весне, их путь далек,
И золотой...
Им на прощанье светит луч.

И снег ложится на бетон.
Студеный блеск.
И перекличка всех ветров,
Шепну тебе...
О чем мне пели соловьи

(Падает снег. 2:55
Капает дождь.
Падает снег.
Капает дождь.)

266

Эти числа только числа
Нет здесь смысла в номерах
Познаваемый ход жизни
Опыт совести в мирах

Есть другие числа страха
Жадность до своих побед
Как политика сатрапов
И корыстный краевед

Кто-то кем-то был обижен
Постоять тогда не смог
И в душе росла лавина
Но страдалец не святой

Ты обидь обижен будешь
Отомстишь и нет конца
Заклинаниям злым вуду
Мадагис горит, Гянжа

Это звери друг о друге
Говорят в сердцах они
Я боюсь что правы будут
В этом обе стороны

Старики в плену обид
В скудости мышления
Развязать войну убить
Другие поколения

Тебе твердят про героизм
Про родину про предков
Покаяться за них простить
Других... молчат об этом

Тебе желаю не побед
А жизни, просветвленья
Свободен будь от тех обид
Будь новым поколеньем

Когда-нибудь десяток лет
Один другой прошедши
Листы на письменном столе
Твоем сплети в шедевр

О той бессмысленности войн
Для тех кто хочет мира
Для тех кто хочет быть собой
Кому милее лира


267

Желтый лист кленовый
Упал мне на плечо
Ко мне приходит осень
Дорожкой золотой

Она ведет куда-то
И за собой зовет
Наверное удача
Мне встретится с тобой

И это уж не мало
А что же впереди
Наверное гадала
Срывая лепестки

Работы прямо поле
Пустых не счесть листов
Зовет в просторы воли
В них шелест всех ветров

Вновь до весны до лета
До встречи наших глаз
Как нужно много сделать
Чтоб раз и навсегда

...


Рецензии