Katy Bush - Moving

         Katy Bush – Moving.
        - Ах, Катька, Катька! Что же ты делаешь со мной, своим голосом! – восклицал один интернет-пользователь в комментариях к дискографии Katy Bush. И я с большим удовольствием присоединяюсь к этому эмоциональному возгласу. В своем дневнике, раньше, я уже писал про феномен Katy, про её мистическое участие в моей жизни, про то, каким образом она появилась на моем музыкальном небосклоне. И самое смешное, я до сих пор гадаю, чем же она заворожила меня тогда, три года назад, когда я впервые увидел её в видеоклипе к песне «Грозовой перевал»?
         Сочетанием каких неуловимых черт и чёрточек захватила она тогда мои чувства и внимание? Чем же? Беззащитной грацией своих невесомых, кошачьих движений? Или странным, привораживающим взором, широко раскрытых, по-хорошему безумных глаз? А может голосом, таким высоким и пронзительным, переходящим от хрупких восточных интонаций к оперному сопрано? Или тем, что до мурашечного состояния схожа она со всеми девушками, в которых я был когда-то влюблен? Особенно в том видео, где танцует она среди призрачного леса, облаченная в красное платье, с прекрасной розой в волосах.
        Честно говоря, из всего творчества Katy, всецело я понимаю только её дебютный альбом «The Kick». Он мне близок своей детской наивностью и более – менее приземленными и понятными, обычному человеку, мелодиями. Все 12 композиций альбома являются маленькими музыкальными сказками. А открывает это волшебное многообразие одна особенная для меня песня, под названием «Moving».


Рецензии