Мой опыт турманиевой керамики

Мой опыт использования турманиевой керамики.
Старшему сыну Арсению было всего 12 лет.  Каждые три месяца приходили к невропатологу, за очередной порцией рецептов очень дорогих препаратов для  лечения родовой травмы. Арсений начал жаловаться на боли в коленках. Пришли к  врачу, врач сказал: «Раньше гипс накладывали, что - бы коленный сустав не отвалился. Перематывайте коленку лентой, что – бы фиксировать сустав». Хирург посоветовал носить ему корректор осанки.  Жаловался на боли в животе. Мне нужно было понять суть, почему так разболелся. Посмотрев лекции по висцеральной хиропрактике Огулова А. , поняла. От лекарств испортилась печень, начинает не тот состав желчи вырабатываться и  начинаются с желудочно – кишечным трактом проблемы, потом начинают суставы и кости болеть. Сложив сумму за лекарства и  цену за турманиевый ковер, поняла. Что турманиевый ковер окупится за 9 месяцев. Купили турманиевый ковер, сын на нем спал три месяца. Осенью мы пошли на прием к невропатологу, и к моему счастью, невропатолог, ахнув, сняла его с учета. Коленки и животы болеть перестали.  Массажер расправил сыну спину за один сеанс. Корректор осанки он ломал и честно,  он мало помогал.
Во дворе дома у нас тогда щенки бегали, которые попали в мой терапевтический рассказ «Время собирать  время».  Пришло время их раздавать. Щенки были толстые, как шарики.  Я их помыла перед приходом желающих взять себе щеночка и всех уложила сушиться на этот турманиевый ковер. Что бы не простыли.  Им понравилось. Уснули на нем. Через час все щенки стали стройные и на полу лежали какие-то отрезки соломы. Оказалось, с них паразиты вышли.
А мамашка щенков Шуба, очень любила забежать с улицы в дом и сразу же улечься на ковер. Хитро опускать глаза, махать хвостиком. Что бы ее не выгоняли  с ковра, косточки погреть свои.
Я, поспав на этом ковре участок в шесть соток прополола за полдня. А в предыдущий год у меня на это ушло две недели. Все время уставала и болела спина.
Я и мои родственники любим, готовить, булочки испечь или пиццу. Что бы тесто быстро поднялось, включаю ковер турманиевый на 60 градусов и сверху ставлю противень с  булочками. Через 15 минут все можно отправлять в духовку.  Ковер турманиевый,  массажер с нефритовым роликом  у нас уже 10 лет.
Всем хорошего здоровья. Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии