Вумен сикрет

    Я стояла утром у колодца, растрёпанная и заспанная, как старая колхозная лошадь. Набиралась сил, чтобы дотащить ведра со студеной водой до дому. Заодно просматривала странное объявление на заборе:

   «В воскресенье, 5 июня, состоится общее собрание членов дачного кооператива им. Достоевского. Повестка: 1) порицание Г. Овнюка (уч. 57), обрушившего в угаре несущую мачту электропроводки; 2) налог на мусор; 3) прочие вопросы, в т.ч. возросшее положение в мире». 

   Собрание, конечно, я уже пропустила, потому что оно было в прошлое воскресенье.  Про возросшее положение – увольте, тошнит. И вообще, с детства, как библейский герой, недолюбливаю сборища нечестивых. В нашем же садоводстве никакие рожи видеть лишний раз я не желаю. Но тут как раз к колодцу подошла тов. Е. Белкина, дачный казначей. У нее, я знала, язык без костей: все сплетни знает и в каждый забор нос просовывает. Мне казначейша неприятна, но куда от нее денешься. Я решила поинтересоваться и выпытать, кто такой этот Г. Овнюк и как он умудрился набедокурить с мачтой электропроводки. И вот, что выяснилось.

   Г. Овнюк, завсегда числился надежным садоводом и взносы вносил регулярно. Нес он и общественную нагрузку: состоял в народной дружине, следил за порядком. Собиралось их человек пять ребят, кто попроще, с дальних участков. Надевали казацкую одежу: синие гимнастерки с погонами, кудрявые шапки, шаровары с красной полосой. Садились на мотоциклеты верхом и выезжали в дозор: нет ли где измены государственным интересам или, не дай бог, иных бедствий.

   В прошлом году, как назло, в соседнюю деревню Аверьяново повадились наезжать из города опасные либералы. Хотелось им, видимо, порезвиться нагишом у речки на природе, да под музычку. Наши дружинники, само собой, устроили засаду… Но что-то пошло не так. Говорят, либералы притаились в камышах, а потом напали на дружинников с тыла…  С тех пор дружина распалась, а Г. Овнюк ходит сам не свой. Пьет бедолага горькую, да создает в садоводстве соблазн и беспорядок. Вот и давеча, нажрамшись, он выдрал бетонный электрический столб из земли и уронил его на чей-то забор. Ему – пьяная забава, а садоводам растрата: по шестнадцать тысяч на нос плюс ко взносам – будь добр. Такие дела.

   Председатель наш П. Дымный, между прочим, человек сильно верующий в религию и самолично прочитавший первую главу Книги Бытия, обозлился на Г. Овнюка. Не столько, значит, за столб, сколько за забор. В скобках заметим, что сломанный забор оказался на его собственном участке; да к тому же то был совсем новый забор, с иголочки сооруженный узбеками из кровельного железа. Сами посудите.

   На собрание Г. Овнюк явился с похмелья. Зачем-то нацепил на грудь блестящие медальки – не свои, а шутейные. Как отметили собравшиеся, рожа у Г. Овнюка была опухшая, глазищи навыкате, а в пышных усищах застряли остатки оливье. «С добрым утречком, собраньице», – промямлил Г. Овнюк заплетающимся языком и потребовал водички. С нижней губы его при этом стекала какая-то подозрительная зеленоватая сопля. Словом, не казак, а сплошное посрамление основ.

    Не удивительно, что суд председателя оказался скор на руку: постановили отходить молодца нагайкой как велит традиция и обычай. Проголосовали: большинство за. Шестнадцать тысяч – деньжищи, а задницы бутозера не жалко. Справедливо. Растянули бедного Г. Овнюка на лавке, спустили с него штаны – даже в присутствии пенсионеров… Да тут рты то все и поразинули. Под казачьими штанами проглянули витиеватыми узорчиками женские фирмошные трусики. Срамота – святых вон! Одна молодка даже бренд узнала: «Вумен сикрет». Сама, мол, такие приглядывала раньше женишку на потеху, да совести не хватило. Так вот и вскрыли тайного трансвестита в своих сплочённых рядах. 

  Народ, понятно, языки проглотил. Даже председатель, уж насколько сильно верующий в религию мужик, и тот смутился и покраснел. Однако после паузы всыпали болезному, что называется, по первое число. После дюжины горячих тот свою вину полностью осознал, ручку у председателя облобызал и попросил у общества прощения. И за столб, и за забор, и за трусы. Признался он, что был соблазнен либералами у реки и с тех пор ощущал в себе неуверенность. Даже усомнился на время в истинности первой главы Книги Бытия. Мол, вращалась ли земля вокруг солнца первые четыре дня творения или, наоборот, не вращалась. От того и пил.  "Я благодарен председателю, что поступил со мной по казачьим традициям, так, как нас предки учили, – сказал раскаявшийся Г. Овнюк, – а носить женские трусы больше не буду».

  Ну, после порки, рассказала мне тов. Е. Белкина, натурально перешли ко второму вопросу. Разобрались быстро с мусором и определили, какой с каждого двора налог полагается. Пенсионерам - скидка, если докажут, что находятся на диализе почек или наблюдаются у невропатолога после инсульта. Возросшее положение в мире, понятно, приняли к сведению. Так что, признаться, я сильно и не жалею, что пропустила собрание. Хотя, на «Вумен сикрет» посмотреть бы не отказалась. Говорят, Егорыч, что у леса особняк из кирпича строит, снял на телефон. Схожу, попрошу посмотреть – одним глазком только. 


Рецензии