Что Я такое по-настоящему?
Итак, если представить микромир, то он в крайне подавляющей степени состоит из пустот, но даже сама, так называемая «материя», состоит из энергии. Да, в макромире, который в обыденном смысле считается реальностью, все выглядит очень плотно и структурировано, но по факту выражение о том, что мы пребываем в пустоте, куда ближе к реальности. Но если в пустоте можно найти пространственный смысл сущности, можно ли говорить о том, что она реальна в плане существования? Следует подчеркнуть, что под этим я имею в виду «небытие» и провожу четкую параллель с «пустотой», а возможно даже ставлю знак равенства между этими понятиями. В даосизме «дао» рассматривается как «небытие», которое имеет сущность, несмотря на то, что вообразить и представить это как явление мы не в состоянии, также как и представить бесконечность. Так, утратив все личностные свойства, физическую оболочку, а возможно даже и душу, сакральное Я отправляется в безбрежные просторы пребывания в состоянии «ничто», где нет ощущения, понимания и прочего, что движет человеком в его иллюзиях смысла. Вероятно это имеет отношение к еще неизученной темной материи, окутывающей все аспекты бытия, где сознание оказывается в любом случае одураченной идеей индивидуальности, собственности и ценности, но, лишь попробовав определив себя как абсолют, стремящийся к космической энергии, можно найти ответ на многие вопросы, которые будут поняты не терминологическим мышлением, а интуитивным, потому что все ответы уже есть в природе, поэтому остается лишь их подчерпнуть.
Долгие блуждания в собственных измышлениях в попытках понять себя так или иначе привлекают внимание природы, которая начинает окутывать вашу оболочку, тем самым создавая возможность для выхода за пределы времени, где пропадает связь с обыденной реальностью, поэтому так опасно соприкасаться с призмой отражения мира в сознании. Если же копнуть глубже, пытаясь вовлечься в процесс загадочности той пустоты, что заложена в нас, можно легко потерять не только суть чего-либо, но и сами принципы понимания жизни, однако это не отменяет вероятности стать истинно просветленным, но тогда придется удерживать страх от понимания тождественности и неделимости форм существования, потому что иногда интеллект диктует свои требования.
В общем и целом хочется донести лишь то, что нет знания о «Я», но есть его понимание, которое происходит из незыблемых глубин осознаваемого духа. Конечно, есть масса практик, книг и идеологий так или иначе пытающих объяснить первопричину или суть «Я», но это несоизмеримо мало для того, чтобы понять, что в действительности именно ваше «Я» способно вместить в себя бесконечно большое количество свойств, понятий и чувств, которые в нынешнем веке блокируются информационным полем, обязанностями и искусственным нагромождениями социума для управления человеком через память и навязывание потребностей.
Свидетельство о публикации №220101000522