Подарочек

Рассказ

– Юрка, мудила ты где эту дрянь поймал?!

Ефрейтор Вечеров в лупу рассматривал пах сослуживца и земляка, сержанта Юрия Агафонова.

– Что?! – похолодел от ужаса Агафонов, – Что там такое Андрюха?! Чешется то как, падла!!!

– Естественно! – отложил лупу в сторону и обработал руки антисептиком, фельдшер, – оно и должно чесаться, ибо ОНО мандавошки! Ну или по научному, лобковая вошь!

– Да ладно блин! – выпучил глаза сержант, – Откуда?!

– Ну не думаю, что от верблюда! – засмеялся Вечеров, – если только ты не спал с вырасшей, с верблюдами Маугли, женского пола. Вспоминай кого тарабанил в увольнительной, кобелина?

– Да никого я не... – начал Юра и вдруг запнулся, – ах она дрянь! Это значит пока я тут Родине долг отдаю, она там трахается направо и налево! Жена моя сучка крашеная, на той неделе приезжала! Ты же помнишь, вместе же потом колбасу домашнюю трескали. Только с ней у меня и было, больше ни с кем! Только от неё я мог такой «подарочек» словить.

– Вот видишь?! – назидательно поднял кверху указательный палец, фельдшер, – а я тебе не раз говорил, что жениться перед армией, глупость не имеющая аналогов! А ты мне что? Моя Алинка, да моя Алинка. Алинка-Малинка блин! Шо, съел дурень?

– Да ладно тебе глумиться то! – чуть не плакал Агафонов, – чего сейчас то делать?! Чем эту дрянь выводить?! Ну корова комолая, вернусь тут же разведусь!

– Вот это правильно! А делать чего? Смотри идёшь в автопарк, к Дёмину, набираешь бутыль керосина. Затем идешь в баню, вот ключи, выбриваешь по возможности хозяйство, часть живота и ноги до колена. Затем намазываешься керосином до горла, сидишь два часа, затем моешься. Только тщательней мойся. Керосин штука жутко въедливая и вонючая! Будет больно, но ты же мужик, потерпишь...

– А как я в субботу в банный день свой красиво выбритый вид, мужикам объясню?! Ведь засмеют же и вопросами задолбят!

– Про банный день это ты хорошо вспомнил! – Вечеров встал и полез в вещевой шкаф, – вот держи, это моя подменная форма и комплект нижнего белья. Нулёвый. А так же новые портянки. Свои шмотки: я про кальсоны, портянки и рубаху, сжигаешь в банной печи. А форму стираешь и сушишь на паровом котле. Тебе как раз будет чем заняться, пока будешь керосином намазанный, прохлаждаться. А мужикам скажем, что я тебе редкий вид стригучего лишая выводил, а для того заставил побриться! Всё гуляй Вася, жуй опилки!

– Ой спасибо тебе Андрюха! – облегченно выдохнул Агафонов, принимая пакет с одеждой,  – с меня причитается!

– Само собой! – усмехнулся Вечеров, – с тебя после отбоя, сковорода жареной картошки! С белыми грибами! Ну всё! Иди лечись, болезный!

Как только за Агафоновым закрылась дверь, Вечеров тут же вскочил, закрылся на ключ, стащил штаны, кальсоны, вооружился лупой и принялся придирчиво изучать собственный пах.

Причина для столь странного поведения была.

Их с Агафоновым кровати стояли рядом и Андрей всерьёз опасался, что зловредная, насекомая гнусь, могла пролезть в его постель.

А там...А там он награждает этой мерзостью, Светку Дешунину, та в свою очередь своего усато-пузатого рогоносца майора, а за одно приносит смех и радость, командиру, полковнику Ковынёву и его ревнивой дуре, жене! Потом когда постреляв в воздух, побив друг другу и Светке морду, руководящий состав узнает правду, вот тогда прицельный огонь они поведут уже по нему, ефрейтору Вечерову! И тогда ему ничего не останется, как скрыться бегством в тундре! А оно ему надо? Совершенно не надо!

Вот поэтому столь придирчиво и досконально изучал себя ушлый фельдшер.

Да, характерного симптома, в виде страшного зуда пока не наблюдается, но в таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть.

Не найдя у себя ни одной мандавошки, Вечеров отправился в спальное помещение. Перетряхнув свою и Агафоновские постели и изучив, каждый сантиметр простыней и одеяла, фельдшер наконец угомонился.

Вши отсутствовали как класс.

Сержант Агафонов в точности выполнил рекомендации Вечерова. От мерзкой заразы не осталось и следа. Правда осталась стойкая керосиновая вонь, но и она через неделю совершенно исчезла.


Рецензии
Сложна солдатская доля... Особенно, когда там путаются жёны командиров. :)

Игорь Пахтеев   10.10.2020 18:21     Заявить о нарушении
А без них скучно!

Сергей Локтионов 2   10.10.2020 19:28   Заявить о нарушении