Короновирус

Короновирус путешествует по странам. Когда я училась в институте на товароведа продовольственных товаров, то нам занятия вели профессора из медицинского института. Пластиковых окон тогда не было и зимой в аудитории было очень холодно. Мы на занятиях частенько сидели в шубах. Я помню реакцию преподавателя по микробиологии, когда мы пришли в шубах на лекцию: «Немедленно в гардероб раздеваться. Еще не хватало, что бы я с ваших шуб микробами дышала».  В столовых приезда сан-эпидем станции боялись до смерти и надраивали разделочные доски и столы.  Здоровое питание, это целая наука. Но когда я смотрю на поедание насекомых в некоторых странах, я конечно содрогаюсь. Насекомые – переносчики инфекции. Корон вирус передается воздушно – капельным путем на расстоянии 2 метра. А если они расползутся и разлетятся в другие страны? В России короновируса нет. Может быть наимудрейшим следует провести  международную научную конференцию по обмену опытом.  Единые санитарные нормы ввести.  Борьба  с короновирусом  в некоторых станах выглядит примерно так.
Ваша Людмила Суфэль.
(весна 2020г).


Рецензии