Простившие созвездия-спасибо за них

Простившие созвездия-спасибо за них.
Диалог миниатюра.
-Ноябрь, соленья, варенья, рассада.
-Рассада лишнее для ноября.
-В самый раз, вовремя забрала летние цветы в школе, иду, а они их выкинуть хотели. Теперь цветут. - Значит, в декабре будем молодую картошку копать. В каком сугробе? - Там только один, шампанско-курантно фееричный в третьей степени из под корня подарков. - Сама - то поняла, что сказала? -Это всё шаман. Он мне с гипнотического транса подсказывает.
- Он в сугробе, шубе и с бородой на резиночке, бледнолицый, розовощекий? - Нет. У меня по пояс голый, мускулистый, высокий, энергичный, бритый негр. - Ну, понятно....Сексуальный....Энергичный... За него замуж пойдешь?
- Он только подарки дал и отправил обратно, катись на летающей тарелочке, погостила и хватит. Он просто шаман. - Куда катилась-то? - В кинотеатр. - А что было до кинотеатра? - Прерии. Он мне так понравился.... Нет, я не про это.
Главный тотем Главных созвездий. В этом трансе есть праздник, для каждого почетного гостя изготавливается тотем. - Это такой сорт мужчин тотем? - Нет, разновидность выбора. Три тотема, из которых главный тотем главных созвездий моделируется.
Символ опасности,
На тотеме будущих созвездий, Вырос из тотема Простивших созвездий. - Интересный способ размножения у тотемов. - Тут главное содержание. - В тотеме? - В реальности, повеселилась, в гамаке покачалась, ритуальное сожжение костра посмотрела, подарками, как новогодняя ёлка обвешалась и вернулась в сегодня. - Я заметила твою тягу к украшениям. - Хозяйка медной горы, шутят надо мной, что поделаешь. - Да, летающая на тарелочке от шамана-негра, новое прочтение сказок. - Пусть будет новое прочтение смысла, простившие камни смягчались и становились главным символом на главном тотеме.
Ваша Людмила Суфэль.
Этот диалог миниатюра. То же терапия. Навеяно занятиями по гипнозу. Практиковали интересную технику, называется «Кинотеатр». В этой технике нужно было мысленно войти в кинотеатр, попасть в фильм, прерии. С шаманом провести время. И вернуться обратно. Самым интересным, что шамана индийского я увидела в образе негра. И обратно я летела, неожиданно для себя, на летающей тарелке, вся обвешанная украшениями. Самым интересным было, когда на хрономераже в БКЗ я увидела именно эту летающую тарелку. Сейчас я, конечно, понимаю, что это разумная пламевидная высшая раса, те самые полупрозрачные люди, про которых пишет Блаватская в своей книге «Тайная доктрина». С ними можно общаться телепатически. Задать вопрос мысленно или вслух и в течение некоторого времени получить ответ. Если есть навыки Образного виденья, то даже можно увидеть этот плазмоцид. У них то же есть иерархия. Один из них явно психотерапевт. Он мысленно, четко, мужским голосом на распев ответил: «Мо-Я –До-Ро-Га-Я. Я-Же-Спе-Ци-Аль-Но Соз-Дал-Те-Бя-Та-Кой-Длин-Но-Но-Гой. …Т-Кой-Об-Ра-Зо-Ван-Ной…Выйди замуж….Ты –О-Чень-Нра-Вишь-Ся-Э-То-Му –Муж-Чи-Не. « Им очень печально смотреть на суету вокруг машин, для них это просто коробочки на колесиках. Им не нравятся владельцы танкеров, по чьей вине проливается нефть и погибают птицы. И зачинщиков войны они тоже выводят из взаимодействия с реальностью. Проваливают их энергетику. Если вдруг в голове появляется мысль, что лучше сделать по другому. Или предупреждение, что там преступники и хотят убить, надо прислушиваться и менять свои планы.
(Гипноз в сопровождении опытного гипнотизёра нужно практиковать, без самодеятельности, пожалуйста.)
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии