Господь, храни меня от славы...

Господь, храни меня от славы,
Блажен, кто ею окрылён!
Ничто не вечно, сгинут лавры
На скользких папертях времён.

Что слава? Бури восклицаний,
Оваций звон, фурора вихрь,
Слащавость множества признаний,
Забвенье... и триумф других.

Тогда становится пустынно,
Метели сходятся в душе
И сердцу милые картины
В ночном мелькают мираже.

Храни, Господь, от всех напастей!
Не образумишь, допустив
Один глоток пьянящей власти
И шаг туда, где нет молитв.

Что власть? Подобие оркестра               
С толстенным сводом партитур,
Набором правил раболепства
Для эксцентрических натур.

Но даже ложно не польётся
Из той же скрипки тонкий плач,
Пока смычком не прикоснётся
К её артериям скрипач.

Дай свет, любовь и дух терпенья,
И, отрешив от дома скорбь,
Храни меня от всепрощенья
Во веки вечные, Господь!


Рецензии
Целиком и полностью согласна, упаси Бог! Стихи очень даже...)

Никитюк Ирина Николаевна   12.10.2020 05:30     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна! Мой Вам восторг за посещение, моя Вам безграничная признательность за отзыв!
СПАСИБО!!!

С УВАЖЕНИЕМ!

Юрий Ишков   12.10.2020 20:07   Заявить о нарушении