Вместо элексира молодости, порох?

Период простуд и короновируса. В Сибири резкие перепады температуры. Я каждой день в целях профилактики пью каплю березового дегтя, утром и вечером.  Нюхаю березовый деготь.  В отличие от моих родственников, дважды переболевших простудой, меня это не коснулось. На днях было неожиданное похолодание, и я  ощутила неприятное першение в горле и затрудненное дыхание.  Сделала из березового дегтя себе сеточку на груди. Горло помазала прополисом с березовым дегтем смешанным. (Сама смешала).  К утру симптомы прошли. В запасе у меня набор трав. Который я пью каждый день. Это шалфей, ромашка, эвкалипт, кукурузные рыльца, календула (народное название – ноготки).
Недавно я смотрела фильм об изобретении пороха Китаем и задумалась. Его изобретали алхимики в целях получить эликсир вечной жизни. А получили порох. Состав: селитра, древесный уголь и  кошачье золото. Древесный уголь, это адсорбент, а с остальным составом, наверное, произошла ошибка.
Возможно, рецепт достался от славян и был неправильно понят.  Вместо кошачьего золота нужно было взять амарант, который называют кошачьим хвостом. Или кукурузу, единственное растение содержащее золото,  улучшающее состав крови. Кукурузную крупу я по немного добавляю во все блюда. Возможно, в составе была календула, которую называют ноготками из-за похожести лепестков на ногти и содержит селен, а не селитру.
Амарант, или щирица, кошачий хвост, — род травянистых растений семейства амарантовых.
Смесь для омоложения, способствующая очищению организма:
• взять в равных частях траву зверобоя, цветки ромашки, березовые почки и семена амаранта
Амарант, или щирица, кошачий хвост, — род травянистых растений семейства амарантовых.
Всем приятных и оздоровительных выходных.
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии