Сказке Елене, песня

Ты моя соловушка ясная,
Речка моя чистая ты в ручьях.
Дружишь ты мечтой да со сказками,
Потому что сказкою ты была.

Пели тебя гусли былинные,
Тебя рисовали на Русь лубки.
Ты моё ты чудо старинное,
Всех моложе ярче на свете ты!

Я пойду пирком да со свадебкой,
Попрошу руки, сердце всё отдам.
Ты моё волшебное счастие,
Та, что говорила собой волхвам.

Утром станет зорья по небушку!
Солнце красит розовостью лучей.
Ты моя медовая девочка,
Свежесть ярких дивных родник очей.

Я тебя люблю, как не высказать!
Я к тебе иду и уже пришёл.
Ты моя опора незыблема,
Самое всё ценное, что обрёл!

Пой мне утром ранним, соловушка!
Пой мне в звёздах светлых, и в яркий день!
О тебе вся в думах головушка,
На руках нести тебя буду вечно.
Точка

Любовь моя, Елена.
Муж, Игорь.

БлагоДаря тебе, родимый мой!
Слов нет как КРАСИВО!
Руки твои сильные
Любовь мне принесли
И сладостно пленили!

10.10/27
изснов


Рецензии
Прекрасная сказка. Понравилась.

Артемидия   10.10.2020 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне тоже - доброе утро моего родного - песня просто :)))
БлагоДарю за отзыв :)

Казак Елена Александровна   10.10.2020 23:53   Заявить о нарушении