ПОСЛе-Потопные потОки уЖЕ НЕ ЗаКОНных людей

Эх - наРОД - откОль ТЫ бредЁшь
куДА ТЫ бредЁшь ДО какИх глубИн да ж высОт?
  (ИЗ СЕРии "РУСи, рУсы, ИХ РОДные исТОКи, приТОКи, ЛОЖа, рУслы")

                Эх - наРОД, , -
                - наРОД МАЛ, велИк:
                отКОЛЬ  РОД ведЁшь -
                ТЕЛом и душРй = разноЛИК?

                Эх - наРОД, , -
                куДА ж ТЫ бредЁшь  -
                от роднЫх дверей - ОТ орОТ -
                ДО какИх глубИн да ж высОт?-
      
     Достойно потрудилися аполоГЕТы христиАнства - уничтожАя ВСЁ -
  ЧТО хоть чуточку могло помещать ИХнему обМАНу.
  И по Теме данного пунктика мне известно лишь вот Эти стрОки
             З Торы - Книга 1 "БЫТИЕ":
                <<<  Глава 7
                24 Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
                Глава 8
                4 И остановился ковчег в седьмом месяце,
                в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
                14 И во втором месяце, к двадцать седьмому дню
                месяца, земля высохла.
                18 И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены
                сынов его с ним;
                20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из
                всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес
                во всесожжение на жертвеннике.
                Глава 9
                20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
                21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным
                в шатре своем.
                22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего,
                и выйдя рассказал двум братьям своим.
                23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив
                ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу
                отца своего; лица их были обращены назад, и они
                не видали наготы отца своего.
                24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал
                над ним меньший сын его,

                25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он
                у братьев своих.
                (( Ну и ЧТО же НЕпоправИмо поГИБельного -
                Вселенского значения - сделал над ним меньший сын его?
                И НЕ СТЫДно было - ЧУШЬ Эдакую выносить на ВСН-Общее внимАНие - вО ВСЕ веКА ВЕЧные!?))
                Глава 11
                1 На всей земле был один язык и одно наречие.
                2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар
                равнину и поселились там.
                3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей
                и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо
                камней, а земляная смола вместо извести.
                4 И сказали они: построим себе город и башню,
                высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде
                нежели рассеемся по лицу всей земли.
                5 И сошел Господь посмотреть город и башню,
                которые строили сыны человеческие.
                6 И сказал Господь: вот, один народ, и один
                у всех язык; и вот что начали они делать,
                и не отстанут они от того, что задумали делать;
                7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы
                один не понимал речи другого.
                8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле;
                и они перестали строить город [и башню]....>>>
                ((Тора Книга 1 БЫТИЕ - Главы 3...11 ))

 Их этих строчек МАЛо чего конкретного можно понять.
 ""2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там."":
   А Восток ведь велИк = 40 = СОРок миллиОнов км квадратных.    Да ж и "" земле Сеннаар равнинутожее не проясняют ситуАции. ""
                Нынешняя Нахичевань = нухиждеван = "Ноя постоялый двор".
  А Фарра и его детки Арам, Параам и Сарра = скота-Еды в Уре Халдейском.
 А ХанаАн = ПРОКЛятый сын Хама - дал Имя - ЗемлЕ ХанаАнской.
  А Иоафетовы потомки забралися на какие-то островА каких-то морей.

   А АвраХАМа Бог гонял с места на иное место   -
 в пределах присвоенного НИм (или еМУ) триугольника:
 Уп - Харрам - Египет - -
 где "Хитрому обманщику"  Якову (боровшему Бога) ь дюжине гщд сынов
 пришлося спасаться от голода = 4 стоЛКИмя и расплодилодиться -
 от 66 голоДЮГ - до  пре-Великого НаРОДа (""6 млн. душ) ,
 гткуда полоымек Новый Бог-самоЗВАНец Шаддай (убив ббылую Эль-Яхве) вЫманил в Синайскую пустыню -
 где за 40 лет скитаний померли ВСЕ,
 а до ЗемлИ обетованной дошли только родившиеся в скитаниях.

     Так что в  ИХней среде НЕзачем искать родоначалмк ПУсов...

      ***

     ТО же самое можно уверенно сказать и про Хавела (где золото,
 бдолах-алма и кОпи для добычи их), Куш-Эыиопия, Нод, Едем и тэДэ...

            ***

    А вот  в низовьях ВеличАйшихей рекИ Евфрат-Конго-Амащонка - там у гОрода
 Шуруппак -  по советам БОГа (Энк-Инк Нини-Гику) был построен ковчег Атраксиса - :   
"
 Снеси жилище, построй корабль,
 Покинь изобилье, заботься о жизни,
 Богатство презри, спасай свою душу!
 На свой корабль погрузи все живое.
 Тот корабль, который ты построишь,
 Очертаньем да будет четырехуголен,
 Равны да будут ширина с длиною,
 Как Океан, покрой его кровлей!"
 Я понял и вещаю Эа, владыке:
 "То слово, владыка, что ты мне молвил,
 Почтить я должен, все так и исполню.
 Что ж ответить мне граду - народу и старцам?"
 Эа уста открыл и молвит,
 Мне, рабу своему, он вещает:
 "А ты такую им речь промолви:
 "Я знаю, Эллиль меня ненавидит, -
 Не буду я больше жить в вашем граде,
 От почвы Эллиля стопы отвращу я.
 Спущусь к Океану, к владыке Эа!
 А над вами дождь прольет он обильно,
 Тайну птиц узнаете, убежища рыбы,
 На земле будет всюду богатая жатва,
 Утром хлынет ливень, а ночью
 Хлебный дождь вы узрите воочью".

Едва занялось сияние утра,
 По зову моему весь край собрался,
 Всех мужей я призвал на повинностпь -
 Дома сносили, разрушали ограду.
 Ребенок смолу таскает,
 Сильный в корзинах снаряженье носит.
 В пятеро суток заложил я кузов:
 Треть десятины площадь, борт сто двадцать локтей высотою,
 По сто двадцать локтей края его верха.
 Заложил я обводы, чертеж начертил я:
 Шесть в корабле положил я палуб,
 На семь частей его разделивши ими;
 Его дно разделил на девять отсеков,
 Забил в него колки водяные,
 Выбрал я руль, уложил снаряженье.
 Три меры кира в печи расплавил;
 Три меры смолы туда налил я,
 Три меры носильщики натаскали елея:
 Кроме меры елея, что пошла на промазку,
 Две меры елея спрятал кормчий.
 Для жителей града быков колол я,
 Резал овец я ежедневно,
 Соком ягод, маслом, сикерой, вином и красным и белым
 Народ поил, как водой речною,
 И они пировали, как в день новогодний.
 Открыл я благовонья, умастил свои руки.
 Был готов корабль в час захода Солнца.
 Сдвигать его стали - он был тяжелыми,
 Подпирали кольями сверху и снизу,
 Погрузился он в воду на две трети.

Нагрузил его всем, что имел я,
 Нагрузил его всем, что имел серебра я,
 Нагрузил его всем, что имел я злата,
 Скот степной и зверье, всех мастеров я поднял..""
   (("Эпос о Гильгаммеше" Сиппар, ""ХХ-й век ДО Хрисьа Эры))

  Этот ковчег ВОЛНы Потопа принесли до вершины горЫ Миц-Ар.
 И Именно отсюда ((аа НЕ от горЫ Ап-арАт с ковчега Ноя -  КАК и Еву - прореклаМИРованного
 всеми СМИ  якубЕев, христиан и мусульман) - реально поШЛА по Хемле -
 ДО-Потопная цивилизАция и основные ВЕТВи Народов -
  как минимум - разов в  СОТню (а то и больше) превосходящие -
 ВСЕ арамейские народы.

"      3.3""Судя по теперешнему распределению,
 да ж и по былым поТОКам народов, -
 можно прихнать реальными - несколько путей  движения людей с горЫ МицАр:

 - 1. на ЮГ в Индию,
  2. на ЮГо-восток Азии и  на островА Японии, Филлиппин, Индонезии и ТэДэ,
  3. на Восток в Китай, Корею, Манчжурию,
  4.  на Северо-Втс тк - в стЕпи Монголии,  Алтая, Саян, ПриБайкАлья и дале в Сибирию, ,
 Чукотку и по Дежневсклму мосту - а Пинотек -
  до ПатагОнии, Огненной ЗемлИ и мыса ГОРН...
5. на Север в Тибет и далее в УйгУрию, ДжунгАрию и ТэДэ,
   6. на Северо-Запад в АфнгАнию, ТуркестАнию, ИрАнию,
  4. на Запад
  ((2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.))
 и далее - в Фмемумю, Сабуию,, Сиирию, Егпиет и ТэДэ -  вплоть до Атлантического океана,
 в Малую Азию, Элладу и далее в Европу -
  создавая индо-европейские народы и РЕЧи.

    И КАК ИЗ Этого многообразия людских поТОКов -
 вЫделить стрУйки - дающие начАла да добАвочки -
 к выделению славян и далее - рУсей?
 Ведь я же НЕ этнограф -
 который чУтко принЮХивается к ВЕяниям МОДы на нарОДы,
 к ВЕяниям полИтики и олИтикАнов -
  ВКУСы которых меняются ЧАЩе  направллений ветров.

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  10 октябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


         С ДАТой рождения поздравляю,
  здоровья, ЛРДостей и всего желАнного - желАю -
     мему сыну ВАНе, ЕГО СЫНу ВАСе и ВСЕЙ ИХней РОДНЕ!

     НЕ в ресторАнах - 
      а в океАнах -
       МЕЖ океАнов -
     ведёт рабОты - гидрОлог ВАНя!


Рецензии