Больная мысль и что делать?

Она доставляет  боль из-за страдания. Меня оскорбили, морально били и душе моей тяжело, она вся в слезах, которые текут из глаз от обиды. В школе и на работе, можно и дома в такую ситуацию попасть и как не пропасть, желание только удавиться или об скалу разбиться. Рифмой стала себя лечить.
Увлеклась и моя боль отвлеклась, лекарство оказывается слово, словно соловей моей душе поёт. Страх в смехе растворяется, когда ты улыбаешься. Позиция лёгкая, но запрограммировать так мозг нелегко-это работа души. Мысль-это не логика, она не имеет часто основы и основания, чтобы давать развитие в тебе. Мысль основана на позиции-мы как окружающая инстанция, не вы как тьма, которая таится внутри.
Мы-вы не ты и я, тыл позади тебя. Тыл, ты «л»-лёд растопи и печаль в этой воде утопи. Если плохое постоянное повторять, то оно непременно сбудется как и хорошее. Зло быстрей добра и эта медленность даёт мёд и покой душе, которой не душно в теле. Учение Христа заключено в полном покое и моральность не материальность. Мысль не материальна как слово и это таинство пойми. ДУША и дыши спокойно, боязнь открывает дверь болезни и лечить потом её нелегко.


Рецензии
что делать?
давать советы, а вот почувствовать боль ближнего ещё никто не смог
н и к т о !

Олег Устинов   11.02.2023 09:17     Заявить о нарушении
Я столько раз ходила на могилу к отцу и мама мне говорила зачем? С вопросом, почему он ушёл один, не взяв меня, а что я буду делать в этом паганном мире? Умерла дочь и всё, дайте мне снотворные. Муж и сын остановили. Олег-Глеб и я увидела перевёрнутость святости в мире эфира как кривое зеркало Оля-Яло. Боль она тебя добивает, убери её из своей головы, для себя же самого и кстати твоё зрение исчезло поэтому, как стало ухудшатся моё после смерти отца. Я просто, Олег, проделала анализ. Олег-лег=гёл, девочка-ев=дочка, родила ему, которую он не хотел, а сына хотел-удивительно. Получается муж в сыне, переворачивает себя для своего же понимания, что радует как я сделала с дочерью, поняв тоже.
Слыша других, ты начинаешь слышать себя, пойми, Олег-никому не легко и каждый может задавать этот вопрос как спрос, а ты просто поверь во что-то хорошее.
Зоя Космодемьянская-смысл того геройства? Я тебе даю сигнал твоего имени-Олег и В.Куланов много о подделки всего говорит. Русь-СССР как угол в уголовном деле России, поэтому и война, не могут договорится олигархи и будет много умирать, но это тоже зависит и от людей. Олигарх-гарх, открытый грех-пойми.

Даша Новая   01.02.2023 20:02   Заявить о нарушении
я ничего не понял
может вы что-то перепутали?
я про партизанские отряды ничего не писал
... как и про всё остальное
вы написали всё это мне?

Олег Устинов   02.02.2023 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.