Я мать! Имею Право!

 
ЗДРАВСТВУЙ, мой бесценный СЫН, моя Душа, моя Жизнь! Как и ты, я долго думала с чего начать, какие слова выбрать, чтобы каждым словом передать тебе мою безмерную Любовь, и не передать тебе степень моего беспокойства. А потом… Как и ты решила написать о том, что происходит с моим естесством на самом деле!
Когда я тебя провожала на войну защищать свою землю и свой народ, я не имела права плакать и стенать. Я втолкнула в себя все слезы вселенной, чтобы ты видел, что маме не страшно. Мне хотелось схватить тебя на руки, как в детстве, прижать к сердцу и бежать, крича, что ты еще очень молод, и я ИМЕЮ на это ПРАВО! Мое сердце, которое вместе с твоим билось целых девять месяцев не пожелало остаться в моей груди и с грохотом упало к твоим ногам, разлетевшись на мельчайшие осколки, ИМЕЕТ ПРАВО! А Душа подняла свои очи к Небесам, взглянула в бездонные глаза самого Бога, перекрестилась и, растеклась медовыми звуками дудука под твоими ногами, предложив себя в качестве долгой дороги на войну и обратно домой. ИМЕЕТ ПРАВО!
Мой СЫНОК! То, что ты достойный СЫН И ВОИН, ЗАЩИТНИК И БЛАГОРОДНЫЙ СОЛДАТ, у меня нет сомнений! Этому тебя учили наши предки, поливавшие собственной Кровью нашу священную Землю не одну тысячу лет! Весь мир стал свидетелем, как наш Народ снова, спустя 105 лет, сражается один на один с теми, кто не имеет другой причины для гордости, кроме повторяющейся животной жестокости и зверства, в очередной раз доказав всему миру свою несостоятельность.
МОЙ СЫН! Знай! Я с тобой на поле боя! Если пролетела мимо пуля – ЗНАЙ! Это я успела встать напротив!  Если увидел летяшую бабочку или гордо- летящую орлицу – ЗНАЙ! Это я взглянула на тебя! Если ночью в полудреме услышишь полушепот колыбельной – ЗНАЙ! Это я пою ее тебе! Если Душа твоя будет молиться – ЗНАЙ! Это я молюсь с тобой рядом! Если кто-то обвязывает твою рану – ЗНАЙ! Это я омываю солью своих слез порох и грязь твоей раны!
Но есть Одно Условие, которое я предъявляю тебе, как Мать, ИМЕЮ ПРАВО!
Материнская молитва достигает НЕБЕС раньше всех! Я призываю в Свидетели Бога, Богоматерь, Всех Святых, Все наши Церкви и хачкары!
МОЙ СЫН, ГОРДЫЙ АРМЯНИН! ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ ЖИВЫМ И С ПОБЕДОЙ!
Я МАТЬ! ИМЕЮ ПРАВО! 


Рецензии
Здравствуйте.
Проникновенно! Болью пропитанно...
К сожалению. молитвы не всех матерей доходят, и их детки остаются на поле боя а кто-то ещё хуже, пропадает. Не перестаю думать, а почему так происходит, может потому, что на войне обязательно кто-то должен умереть? Война - дрянь, но что лучше, ребёнок, павший на поле боя, или вынужденный всю жизнь прислуживать врагам и дуракам? Страшно, когда встаёшь перед таким выбором. Хотелось бы светлого будущего нашим детям и внукам.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   11.06.2022 16:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нелли. Нет ничего страшнее для матери, чем потеря собственного ребёнка. Убийство одного человека другим, это первое кровавое событие на земле - убийство Авеля Каином. Если вдуматься, абсурд! Два брата, и только они живут на всей земле: ни тебе вопрос квартиры или дачи, границ или владений. Однако…
Бог принял жертву одного, а другого - нет, и…
Разногласие, разница в мышлении, идея, если хотите Идеология являются причиной всех войн. Алчность и желание Власти подключаются сразу же вслед Идеологии.
Поэтому, старшее поколение виновато в том, каком мир оно оставляет своим детям. Да! Виноваты мы, родители, каждый в отдельности и все вместе в целом, конечно же в разной степени ответственности.
Пусть все сыновья вернутся к своим матерям в целости и сохранности!
С пожеланием всех благ.

Марина Давтян   11.06.2022 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.