Глава пятая. Яна продолжение

Но, тут я раздался голос Манюнечки, которая звала меня кушать. Я извинился, и поспешил к столу, дабы не огорчать своих любимых двуногих.
Через некоторое время, плотненько перекусив, я вернулся в теплицу, где отдыхали мои друзья, чтобы, наконец, узнать ещё что-то новенькое о родственниках Рудика, и совместить полезное с приятным - подремать. Ну, сами подумайте, что может быть приятнее, чем поваляться в тепле, на вкусно пахнущем сене с сытым пузиком? Вокруг вас в человеческий рост поднимаются кусты с помидорками, дарящие лёгкую тень... Сквозь открытые дверь и форточку веет освежающий ветерок... Тепло, сыто и комфортно... И к тому же рядом с вами хорошая компания...

И вот, что мне удалось я  узнать про Яну.
Это оказалось весьма милое, по своему характеру, создание... Конечно, что касается внешности и размеров, то тут, на вкус и цвет- товарищей нет. Но, если учесть, что близкое общение с ней мне не грозило, то, я не мог не отметить тот факт, что по-своему, по Ягуаньи,  она прекрасна.

Яркая, цвета молодой травы кожа ящерицы была дополнена серовато- коричневатым узором, который был сильнее всего выражен вдоль позвоночника рептилии.
Немножко тонковатые, на мой взгляд, ножки-лапки оканчивались весьма длинными, по отношению к самой лапке, и изящными, как у пианистов, пальцами, с очень большими и острыми когтями.
- М-да...- мелькнуло у меня в голове,- не хотелось бы мне попасть под раздачу вот такими коготками... Подумав такую глупость,  я поднял глаза на её мордочку и замер, уставившись прямо ей в глаза! Её взгляд был на столько проникновенный и умный, что казалось, ещё минутка, и она заговорит... Невероятно, но это моё впечатление сложилось о ней ещё только по фото! Представляете?

В общем, я был в восторге от Яны-Игуаны! А уж когда увидел, что вдоль её позвоночника поднимается гребень, то вообще, растаял от умиления. Не долго думая, я поднялся на цыпочки, вытянул лапки, слегка повернулся боком и, выгнувшись, продемонстрировал в профиль свой ирокез, стараясь казаться больше и грознее.

Увидев мои старания, Рудик, громко, на сколько может себе позволить ящерица, засмеялся и зааплодировал. Ну, оно конечно, на Яну я не был похож, но, зато я был похож на мохнатую плюшку, и всем стало ещё веселее. Вот...

А ещё я узнал, что Яна совсем не такая маленькая, как мои местные друзья, и может вырасти аж до полутора метров. А в  местах своего природного обитания и того больше!  При этом она такая теплолюбивая неженка и привереда, что для нормальной жизни ей нужны определенные условия и комфорт. К тому же, время от времени её надо купать... Бр-р-р-р... Жуть какая... И согревать лампочками... Ещё бы, ведь у неё же нет такого пушистого, тёплого и мягкого меха, как у меня!

Ну, а что касается её гастрономических предпочтений, так это вообще перебор! Представляете, она кушает всякие фрукты и зелень и букашек! Бе-е-е-е... Это уж точно не по мне... Просто удивительно, как при такой скудной, на мой взгляд, диете без мяса, на одних букашках и траве, она смогла вырасти до таких размеров?

Но, не смотря ни на что, мне очень понравился её дружелюбный характер. Рудик сказал, что Яна очень любит своих двуногих и рада постоянно с ними общаться. А я, в свою очередь, очень люблю своих Манюнечку и Андрюшу. А это означает, что в случае нашей встречи  Яна их не обидит.

В общем, для меня было полной неожиданностью узнать о том, что рептилии весьма не плохо живут в городской квартире! Можно было бы, конечно, попробовать завести себе свою собственную... А что? Вон, Матросскин в Простоквашино себе целую корову завёл. И ничего! Счастлив! Только боюсь, что бабушка Галя вряд ли согласится чтобы у нас появилась Игуана... Хотя... Как знать?...

Так размышляя, я совсем не заметил, как подошёл Андрюша. Он взял меня на ручки и спросил:
- Ну, и о чём же вы тут секретничаете?
Я потёрся о него щекой...
- Большой такой, а без гармошки,- вспомнилось мне вдруг смешное выражение. Я улыбнулся и подумал:
- А зачем нам гармошка? Нет... Нам лучше аккордеон!
И решил, что в ближайшее время я обязательно познакомлю его и Манюнечку с моими друзьями поближе... Вот тогда мы точно - споём!


Рецензии