Афоризмы и размышления о трансформации - 75

Мы постоянно скандалим!  -  Не проще ли развестись?  -  Как я могу лишить её смысла жизни?

Ворошить старое? Зачем?  -  Мне гораздо приятнее «ворошить» молодую!

Почему развелись?  -  От переизбытка счастья! Мне надоело каждый день видеть это «счастье»!

Алкоголь нельзя, наркотики тоже! Выход то какой то есть?  -  Есть, нюхай клей.

Он так «мягко» говорит!  -  «Смазывает» речь ложью.

Как попасть, с этого на тот свет?  -  Элементарно! В автомобиле!

Оценили?  -  Да, уценкой.

И где же твоя «купленная» любовь?  -  Где? Где? Надоела, «продал»!

Бросил пить, курить?  -  Понятно, взял ипотеку.

Не смотри так на неё!  -  Она тебе не по карману! А, лет через двадцать пять, она, возможно, резко подешевеет.

Отдохни, расслабься!  -  Почувствуй себя дураком.

Директор кладбища, обходя владения.  -  Что не делается всё к лучшему! Надо снова выходить с ходатайством, к властям. о прикрепления новых территории.

Он опять понёс «пургу»!  -  Это уже не «пурга», это «понос»!

Как ты относишься к моим вредным привычкам?  -  Спокойно, поженимся буду исправлять.

Вот вышла я на подиум, и кто я?  -  Вешалка.

Российских депутатов можно объявить «ворами в законе»!  -  Почему?  -  Они узаконивают воровство.

Что такое ржавчина?  -  И железо не вечно.

Какая ожидается погода?  -  Вопрос к ним, они её делают.

Одежда подчёркивает фигуру, даже если её нет.

Лучше вовремя заплати!  -  Расплата накручивает проценты.

Не каждому дураку по силам, скорчить умную рожу.

На весах путинского правосудия, обвешивают!  -  Обвешивают честных людей.

Коррупция там, где начинается власть.

Любви может быть ты и не добьешься!  -  Но можешь заставить уважать себя.

Хочешь сэкономить на дровах?  -  Руби сам, согреешься.

Страшна не неудача!  -  А то, что потрачены средства, и нет возможности повторить задуманное снова.

Ответы, могут погубить красивые вопросы.

Лучшие умы покидают Отчизну! За океан и Запад манит! Им есть замена?  -  Да, гастарбайтеры.

Что такое настроение?  -  Сегодня приговор, завтра амнистия.

Это не я «залетела», это ты «залетел»!  - Я не согласен, делаем ДНК.

Отвечать добром на зло, тоже самое, что гасить огонь бензином.

Думаю, что у меня появились враги!  -  Не мог же я, на одни и те же «грабли», наступить трижды!

От воды ржавеют не только трубы, но и организм.

Приходит в жизнь какая-то глупость! Улыбнуло!  -  А потом она становится законодателем моды.

Как наступила импотенция, так ему всё «до», своего «пол шестого».

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

«Угрызение» совести у грызунов?!  -  Нонсенс!

Они казались такими идеальными половинками! А, что получилось, когда сошлись?  -  Идеальная жопа.

Женские «наставления»?  -  Рога.

Ты стань не её тенью, а лучиков света!  -  Тогда она тебя, возможно, и заметит.

На него смотреть, без слёз, нельзя!  -  Когда он трезвый.

Прежде чем брать ипотеку, подумай!  -  Что для тебя важнее: крыша над головой, или независимость.

Почувствовал, что она второе «я»! - Женись.

Он матом когда-нибудь ругается?  -  Да, если подставить подножку.

Да, наломал он «дров»!  -  Что случилось?  -  Кинул не туда «палку».

Как твоя новая жена?  -  Восхитительна, мои заначки по какому-то «волшебству» растут.

Не слишком ли быстро ты ему «дала»?  -  Нет, он настоящий мужчина.

Люблю я элитные вина и коньяки, мог бы даже, наверное, спиться!  -  Но у меня нет таких денег.

Чистая любовь, без секса!  -  Он наслаивается похотью и страстью.

Ты знаешь, что говорят за твоей спиной?  -  Разве? Когда я оборачиваюсь, все молчат.

Что ты в ней нашёл?   -  Главное, понял, почему с другими не получалось.

Следи за своей речью!  -  Чем больше расскажешь, тем меньше запомнят.

Покажи ему «фигу с маслом»!  -  Это мне, уже не по карману.

Я своему говорю: «Ты, мой!» Он млеет от счастья!  -  А когда я говорю своему: «Ты, мой!» Он берёт и моет.

Я подставил ему, своё, дружеское «плечо»!  -  И, что?  -  Он залез мне на «голову».

Обезьяна в платье, выглядит, как переведённое стихотворение с «тарабарского» языка.


Рецензии