Пьер Огюст Ренуар Ложа 1874 год
Театр. Ложа. Парижанка
С весьма богатым господином.
Одета словно иностранка.
Ничто не жалко для любимой.
Колье из жемчуга на шее
И пышный бюст – какие формы,
И золотые украшения.
И кто она? Нини иль Норма?
Ее наряд изящен - точно,
Из шелка кружева, атлас.
И губы алые так сочны
И выраженье черных глаз.
За ней фигура «театрала».
В руке его бинокль, друг мой,
Чтоб разглядеть всех для начала,
Не тех, что заняты игрой.
Господ из высшего, их круга.
Довольство жизнью и собой.
Он - светский лев, она – супруга…
Портрет пред нами поясной.
Она рукой в перчатке белой
На бархат ложи опершись,
Смотрите, держится несмело.
Слегка наскучила ей жизнь.
Глаза ее полны печали
Иль взгляд рассеянный слегка,
Хоть «театралку» повстречали,
В перчатке нежная рука…
И Ренуар, о, Боже, правый,
Не зря ее изобразил,
Как камень в дорогой оправе,
Которую боготворил!
Свидетельство о публикации №220101000867