Счастье в кармашке

Помню, было лето. Звучали музыкой твои слова. Сижу и смотрю на тебя, больше ничего. А чувствую: в сердце образовался кармашек. Маленький, фланелевый, мягкий. И с тех пор, как он возник, ты стал там жить. Незаметно и тихо. Не знаю, зачем так случилось, но хорошо помню тот день. Никто не заметил. Потому что НАСТОЯЩЕЕ часто остается незаметным. Смотрю, как пыль плывет по комнате, она – песчинки, но почему-то больше не серые, а серебряные... Она красивая, пыль. Сквозь нее можно рассмотреть и вещи, и окружающих. Вдруг все становится важным. Так бывает в детстве, где тоже важно все. Что бы ни происходило, помню, ты сидишь у меня в сердце, в кармашке, в потаенном месте. Куда бы ни шла и о чем бы ни думала, знала: тепло никуда не уйдет, ты ведь теперь там. Говорить об этом невозможно. Будто этот мир и покой могут раствориться в словах... Не так. И все же я молчу, тем ценнее мне те, кто не лезут с вопросами.
* * *
Это было в городе на краю земли. Уехала. Окно и одинокая комната. Но дни теперь не одиноки. Я стала замечать, что открываю двери с какой-то неимоверной силой. Когда другие не могут с чем-то справиться, я помогаю им с легкостью, когда кто-то грустит, стараюсь его утешить. И я знаю – во мне столько бездонной мудрости, что ее хватит на всех в этом городе на краю земли... Говорят про какую-то ауру... Никогда не верила. А теперь она точно стала зеленой.
Смотрю на старые гаражи. Осень, прохладно, ночь... А ты у меня, в кармашке. Идти по незнакомому городу одной... ночью. Не страшно? Ты у меня здесь, и стоит приложить руку к сердцу, как вновь убеждаюсь: все будет хорошо.
От нечего делать иду в магазин. И выбираю себе сережки. Они должны быть красными… нет, синими. А вот эти точно понравятся тому, кто в моем кармашке, ведь приглянулись и мне... И я говорю такие смешные фразы продавщице! И она, вероятно, думает, что я всегда такая. А я в мягкости, в вате облаков. Я иду и люблю даже мокрый асфальт.
Ты живешь у меня, и я постоянно с тобой говорю, а ты мне отвечаешь. И никто не может вторгнуться в нашу беседу. Никто не посмеет! Накидываю на плечи рюкзак. С таким ощущением, что и там сидишь у меня тоже ты. Рюкзак одеваю как крылья. В последнее время он легкий, что бы туда не положила.
Ты живешь у меня в кармашке, и я повторяю, что ты самый лучший... И это не пустая болтовня. Все уже давным-давно доказано. Ведь я живу в мире людей и сравниваю. Не думай даже: таких, как ты, больше нет.
Это не кажется мне странным. Мне кажутся странными мысли о других.
Ты тут, со мной. И я думаю о том, как ты пьешь кофе с утра, как ты проводишь пальцами по тем вещам, которые тебя окружают: клавиатуре компа, книге, стеклу окна. И я смотрю в окно. В городе на краю земли. Ты тут со мной и больше ничего не нужно... Надо тебя, но ты ведь и так тут, в моем кармашке. А человеку никогда не надо многого, если есть такой кармашек и живет в нем кто-то добрый. Остальное – беготня от самого себя... Ведь если у тебя нет того, кого можно так беречь, то нет и счастья.


Рецензии