хоть со МНОЙ ТЫ НЕ ДРУЖен, ВАНя ты мне тоже нУжен

ВАНя, хоть со МНОЙ НЕ ДРУЖен - ты мне тоже нУжен
  (Вариация милой песенки 1955-го)
                ВАНе Крыленко в ДЕНЬ-рожДЕНЬ

 ВАНя, - ты мне тоже нУжен!
 ПотомУ, что ты мне нУжен,
 ВАНя, - ты мне Очень нУжен!

 УЖЕ давнЕнько -
 В середине ТЫЩа девятьсОт пятидесЯтых годОв -
 по РАДио часто звучала милая песенка:
 <<Джонни, так порОй бывАет:
   Джонни, ты меня не знаешь,
   Джонни ты мне встреч не назначаешь"
   В цЕлом МИРе я одна -
   Знаю, как тебе нужнА,
   Джонни, ты мне тоже нужен!>>

 Я не нашёл полного ЕЁ текста,
 а что вспОмнил, -
 привожУ нИже,
 заменИв Имя "Джонни" - на "ВАНя" -
 СегОдня - 48 лет моемУ пЕрвенцу ВАНе!
 А ТЕХ, КТО имЕет текст Этой песенки, -
 прошУ сообщить его мне и ВСЕМ!

 ВАНя, ты меня не знАешь,
 ВАНя ты мне встреч не назначаешь,
 В цЕлом МИРе я одна -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нУжен!

 ВАНя, ты меня не замечАешь,
 ВАНя, ты меня не привечАешь,
 Ты на взглЯды мне не отвечАешь,
 И взаИмностью мне - тож - не отвечАешь!
 В НАШем МИРе - я одна -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нУжен,
 ПотомУ, что ты мне нУжен,
 ПотомУ, что Очень нУжен!

 11ВАНя, ты со мной не дрУжишь,
 ВАНя, ты со мной не дрУжен,
 В цЕлом МИРе я одна -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нужен!

 ВАНя, ты с другИми дрУжишь,
 ВАНя, ты с другИми дрУжен,
 В целом мире я однА -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нУжен!

 ВАНя, ты меня не любишь,
 ВАНя, ты меня погубишь,
 В целом мире я одна
 Знаю, как тебе нужна!
 ВАНя, ты мне тоже нужен!

 ВАНя, - так порОй бывАет:
 Что любИмых тоже забывАют!
 В цЕлом МИРе я одна -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нУжен!

 ВАНя, ты меня погубишь,
 Если вскОре не полЮбишь! -
 В целом мире я однА -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, - ты м

 ВАНя, ты меня не знАешь,
 ВАНя - ты меня - узнАешь, -
 В цЕлом МИРе я одна -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нужен!

 ВАНя, - ты меня познАешь
 И с другИми встреч - не пожелАешь, -
 В цЕлом МИРе я однА -
 Знаю, как тебе нужнА,
 ВАНя, ты мне тоже нУжен!
      Крыленко Bладимир  10 октября 2012



         С ДАТой рождения поздравляю,
  здоровья, ЛРДостей и всего желАнного - желАю -
     мему сыну ВАНе, ЕГО СЫНу ВАСе и ВСЕЙ ИХней РОДНЕ!

     НЕ в ресторАнах - 
      а в океАнах -
       МЕЖ океАнов -
     ведёт рабОты - гидрОлог ВАНя!


Рецензии