Угол зрения

Все люди делятся на два типа. Первый во всем и во всех видит только прекрасное. Угол взгляда второго нацелен только на изъяны. К примеру, гуляете вы в парке, один видит красоту природы и восхищается ею , второй тут же замечает мусор. И пусть это всего лишь маленькая бумажка, случайно выпавшая из кармана ребёнка- не суть. «Мусор!  Караул! Засрали планету, народив чумазых детей невоспитанных!». Нет, я вовсе не за то, что люди действительно мусорят и загрязняют нашу бедную Землю  в катастрофических масштабах. Но иногда мой глаз просто не видит за красотой ни грязного пятна  с миллиметр в диаметре, ни маленькой соринки в траве. Он не настроен просто на плохое. Мои глаза настроены наслаждаться видом, а сердце смотреть на людей только со светлой стороны. Я не всегда вижу ошибок( читай ляпов т9), в красивых текстах, если я пришла насладиться чтением прекрасных строк. Опять же я ни в коем случае не за безграмотность. Но почему - то те люди, которые буквально тычут носом других в ляпы т9, при этом в комментариях сами делая массу ошибок, вызывают во мне жалость. Как и те, что видят повсюду только мусор и грязь. Беречь планету нужно, защищая природу и ее обитателей, и люди по-настоящему этим занимающиеся вызывают безмерное восхищение. Стараться быть грамотным тоже нужно, ведь грамотная речь - показатель культуры человека. Но тыкать в «ошибку» телефона и орать из-за каждой случайно выроненной бумажки из кармашка карапуза- высший показатель бескультурья, а главное - душевной грязи. культура - это взять и аккуратно исправить описку, написав человеку : «Простите, что пишу, но Вы ошиблись в такой-то строке» или поднять  молча бумажку  и выбросить в урну, «Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой» А.П Чехов.
Вот это культура и это красиво. Ведь как ни крути, а мы видим в окружающем нас мире и людях только то, чем наполнена наша собственная душа.


Рецензии