Навал и Тёмная Леди. Глава 7

Нужный дом, оказалось, найти легко. Постучал вежливо. Ответили далеко не сразу.


- Ты очень самоуверен, раз явился сюда один и без денег, - послышался надтреснутый старческий голос.


- Скорее, положение безвыходное, - возразил я, - а наличные будут, просто назовите свою цену. Тем паче, Василиск всем враг, кто знает, не нападёт ли на город? Особенно, на мало защищённые пригороды.


- Ты сказал «Василиск»? – собеседник аж охрип. – Входи, да поскорее!!!


Я послушался, прикрыл за собой дверь осторожно. Внутри домик выглядел чуть приличнее, стены шкурами затянуты, на полу несколько лежат. С потолка на верёвочках, висели мешочки с сушёными травами, трупики крыс, лапки жаб. Вместо печки яму в углу, обложенная камнями. В середине единственной комнаты, на выкорчеванном в лесу пне сидел маленький сгорбленный старичок, облачённый в странный костюм, сшитый из разных кусочков и лоскутков ткани, на голове шляпа, похожая на печную трубу, но из войлока, на груди ожерелье из каких-то камней и бусин, рядом лежал посох с трещоткой.


- Ты всерьёз вознамерился драться с чудовищем, превращающим всех вокруг в камень? – спросил шаман, глаза его сверкали во тьме, как два огонька.


- А я похож на шутника? – я пожал плечами. – Да и вариантов нет никаких. Вы знаете, как призвать Королеву Ласок?


- Я-то ведаю, - кивнул собеседник, - только это мало поможет. Моя дочка, в своё время, вообразила себя воительницей света, вышла на бой и обернулась статуей в саду Василиска. И Королева оказалась бессильна. С тех пор, я её не призывал.


- Мои соболезнования, - я поклонился, - уверен, ваша дочь и была истинной защитницей добра, но, возможно, обладала меньшими возможностями, чем я. Или немного не повезло. Но, если убью чудище, все зачарованные оживут?


- Обязательно, - кивнул старик, - потому я с тобой и разговариваю сейчас. Но, не значит, что стану бесплатно помогать, мало ли кто и чего воображает о себе? Для начала, принесёшь кое-что, тогда и побеседуем.


- Не вопрос, только опишите, чего требуется? – я скрестил руки на груди. – Если речь не идёт о душах и жизни невинных, конечно. Вы, как вижу, любите шкуры животных.


- Это скорее для создания нужного настроения у клиента, - возразил шаман, - к тому же, я очень мерзлявый, возраст и всё такое, а из стен дует, из щелей. К убийству всех этих животных отношения не имею. Получил в оплату за услуги. С тебя же попрошу иное. Василиска можно убить только с помощью зеркала, которое надо закрепить на щите. Раздобудешь такое, и станем говорить дальше. Без него, нечего и пытаться.


- Обычное или зачарованное? – переспросил я.


- Простое, - успокоил меня собеседник, - но они стоят целого состояния. Моей дочери достать не удалось, предпочла начищенный до блеска щит, но его оказалось недостаточно. Монстр лишь посмеялся над жертвой.


- Понятно, со времён Медузы Горгоны, аналогичные чудовища лучше подготовились и обезопасили себя, - я поморщился, - ладно, будем думать. Моё почтение, так сказать. И ещё, тут может заявиться одна девица, зовущаяся «Тёмной Леди», шлите её куда подальше, не справится с Василиском, ей даже Людоед оказался не по зубам. Лишь погибнет благополучно.


- «Тёмная Леди»? – переспросил старик.


- Возможно, она и удачливая преступница, но сражения с чудовищами, занятие иного сорта, - я кашлянул, - и в нём показала себя слабой и бездарной. Пока же, желаю вам удачи, как достану нужное, вернусь.


Как и ожидал, когда вышел на улицу, обнаружил целую толпу поганцев, возглавляла коих давняя соперница, выглядела злой, руки в бока упёрла, ногой постукивает. Опять придётся прорываться с боем.


- Ты явился в земли мои и надеялся выбраться? – поинтересовалась девушка.


- О, ты уже возглавила местные мафиозные структуры? – хохотнул я. – Молодец, времени не теряла напрасно. Странно, когда только поспела-то?


- Достаточно было прикончить предыдущего крёстного отца, - пояснила воительница, - и получила всю его власть. Заметь, вообще без особых способностей. Впрочем, если отдашь свой антимагический артефакт и прочие добытые вещи, а так же поклянёшься больше меня не подставлять, забыть обиды и пользоваться подаренными латами, отпущу, иди, куда захочешь. Или придётся переигрывать.


- Обойдешься, с какой буквой пишется? – я сощурился. – И о чём думала, спрашивается, когда привела сюда этих бойцов? Проиграешь, у них на глазах, и покажешь себя недостойной правительницей.


- Проиграю? – переспросила собеседница.


- Конечно же, я вызываю тебя на поединок, - я хищно улыбнулся, - поскольку считаю, что больше заслуживаю трона крёстного отца, чем такая слабая неудачница. Или испугаешься и покажешь свою бесполезность? Прятаться за спинами подручных любой может.


- Для начала, ты должен одолеть моего лучшего бойца, - возразила соперница, - справишься, сама на бой выйду, если сочту нужным, нет, придётся в рабство продать. Хоть отомщу за всё.


- Давай сюда своего поединщика, - я зевнул.


- Вытаскивай из сумки мою надувную шипастую дубину, - потребовала злодейка.


- Чтоб стать посмешищем в ещё большей степени? - я извлёк щит и надел ремень на руку. – Как, с помощью этой дряни драться, спрашивается?


- А надо было активировать в первую очередь, - Тёмная Леди сделала знак, и из толпы выбрался настоящий великан, с длинной окладистой бородой, жуткий обликом, в руках держал мясницкий топор, ухмылялся кровожадно.


- По штампам пошла? - поинтересовался я. - Невероятно глупо. Впрочем, твоё право.
Я кинулся к недругу, ловко уклонился от топора, подпрыгнул, схватил противника за бороду, рывком заставил наклониться и ткнул двумя пальцами в глаза, заставив завопить, теперь коленом в пах, кулаком в висок, оставалось руку за спину завести.


- Кого-нибудь ещё выставишь? – уточнил я. – Этот как-то быстро сник.


- Вообще-то, я хотела попросить мясника привести бойца, - поспешно возразила хитрица, - а ты своей поспешностью, помешал.


- Правда? – я поднялся. – Ну, тогда отправь ещё кого-нибудь, видать, поединщик очень хорошо спрятался. Или, для подобного, требуются особые навыки?
Пусть и не сразу, но здоровяк сумел подняться, ожёг меня злобным взглядом и похромал прочь. Когда вернулся, с огромным трудом волок на толстой цепи настоящего быка с массивными рогами. Зверь выглядел необычайно свирепым.


- Никто ведь не обежал, что соперником станет человек, - пояснила Тёмная Леди, - не желаешь опробовать сапоги и признать, что я тебя честно одарила полезным артефактом?


- Коровку не жалко? – я вздохнул. – Никогда не любил тореадоров. И, чтобы победить зверя, не нужно использовать странную и нелепую штуку, придуманную безмозглыми американскими сценаристами. Я не мультяшка. Не говорю уже о том, что, с такой обувью проще шею сломать, чем победить врагов.


И вот с быка цепь сняли, хлопнули по бокам. Рогатый взревел, принялся рыть землю, сорвался с места, полетел вперёд, я подождал чуточку, в последний момент, отскочил, монстр пролетел мимо, врезался в дом, за моей спиной, развалил его, подняв тучу пыли, когда выбрался, оказалось, что ноги в каких-то тряпках запутались, на роге горшок висит, весь перемазался, рассвирепел ещё больше.


- Вы бы хоть ушли с поле брани, робята и девчата, - обратился я к преступникам, - пока кого-нибудь не растоптали, случайно. Это ваш главарь в красивых доспехах, ничего не боится, а остальные вполне уязвимы. Бык не очень соображает, кого на рога насаживает, между прочим.


Бандиты осознали правоту, быстренько за домами и на крыши попрятались, кроме Леди, ей честь не позволяла выказывать робость. Глупая девица. Не знаю, на что вообще рассчитывала? Меж тем, бык избавился ото всего, чего ему мешало, вспомнил обо мне, развернулся и вновь атаковал, оставалось лишь дождаться нужного момента, прыжок, чудом ухитрился ухватить противника за рог, приземлился на спину широкую. И началось настоящее родео. Враг отчаянно пытался сбросить всадника, но я, когда пугаюсь, вцепляюсь намертво, не избавиться. Повезло, что ласка, ещё до начала схватки, в сумку спряталась, от греха, в безопасности. Беснующийся зверь никого вокруг не видел, сносил здания. Довольно большой камень, вылетевший из-под ноги гиганта, угодил в шлем соперницы, отнял у неё почти половину жизни, а когда упала на четвереньки, оглушённая, ещё и пробежался по ней, оставив на линии не больше одного процента. Наконец, утомившись, рогатый притормозил, из ноздрей пар шёл, изо рта пена. Я уселся поудобнее и сжал бока жертвы коленями.


- Ну, приятель, жить хочешь? – спросил я бычка.


- Да-а-а! – прохрипел усмирённый.


- Тогда давай покинем это места, скачи! – приказал я.


И вот зверь понёсся прочь, нищие, и прочие обитатели трущоб разбегались в разные стороны, не смея даже попытаться удержать. Лишь у ворот города притормозили. Я спрыгнул, похлопал спасителя по боку.


- Простите, что беспокою, - обратился я к стражникам, - вот этого красавца у кого-то похитили, не узнаете ли, кто владелец? Наверняка, хозяин заплатит немало из благодарности. Рогатый-то из призовых и настоящий красавец.


- А почему бы тебе самому не доставить бычка, а на полученные деньги купить зеркало? – спросила ласка, выбираясь из сумки.


- Возвращать имущество – доброе дело, - напомнил я, - а за такие награды брать нельзя. А так, господа стражники заработают, порадуются. Двойное благо, понимаешь? С зеркалом же разберёмся без этого. Кто себя правильно ведёт, тому Творец особенно охотно помогает, особенно, в добрых делах.


- Ну, до того, тебе везло, - зверёк чихнул, - будем надеяться, и дальше не проиграешь. Тем более, очки силы растут, потихонечку. Хотя, не представляю, как вернёшься в трущобы, после побоища?


- Когда придёт пора навестить шамана, тогда и разберёмся, – отмахнулся я, - к тому же, я поединщика Леди одолел, у всех на глазах, да и её саму изрядно покалечил. Могу спорить, на что угодно, когда вернусь, она уже не будет главой преступного мира. К тому же, старик так заинтересован в победе над Василиском, что сам назначит встречу и устроит её. Коли пожелает дочку вернуть, конечно.
Найти магазин, торгующий зеркалами, оказалось несложно, но когда увидел цены, чуть не поседел. Полагаю, собственный замок купить будет в разы дешевле. Видать, производство дорогое, сложное. Или торговцы изрядно обнаглели, не ведаю. Впрочем, в средние века моего родного мира, они так же были недёшевы. Стоимость одного венецианского зеркала равнялась стоимости небольшого морского судна, и для их покупки французские аристократы иногда были вынуждены продавать целые имения. Например, цифры, дошедшие до наших дней, говорят, что не такое уж большое зеркало размером сто на шестьдесят пять сантиметров стоило больше восьми тысяч ливров, а картина Рафаэля того же размера - около трёх тысяч ливров. Покупать и коллекционировать их могли лишь очень богатые аристократы и королевские особы.


- Да проще самим изготовить, честное слово! – воскликнул я.


- И как? – удивился зверёк.


- Если песок обжечь огнём, получится стекло, - пояснил я, - а там покрасить его, с одной стороны, амальгамой, и вот зеркало. Но откуда взять пламя достаточной температуры, вот в чём вопрос? Есть, конечно, один вариант, но вряд ли получится. Торговцы в рекламе не нуждаются, да и я, пока что, не знаменит. Так бы предложил отдать мне, а после на стене повесили вместе с щитом и указали, что с его помощью, белый клоун Навал извёл Василиска. Вот если бы Тёмная Леди справилась с первым заданием, чтобы одолеть Василиска, попыталась украсть зеркальце, оставалось её поймать. Тогда, из благодарности, нам одолжили одно. И то вряд ли. Придётся откуда-то взять достаточное количество денег. О, есть мысль. Пойдём на рынок.


На любом рынке достаточно торговцев и покупателей, а значит, и воров. Достаточно похаживать, да посматривать. Подозрительную личность с хитрыми глазкам и ловкими пальчиками вскоре приметил, дождался, пока преступник не срезал кошель у невнимательного толстяка, сразу щит метнул, угодил в голову преступника. Оставалось настичь, отдать похищенное владельцу и отвести злодея стражам. Но, те, ни монетки не предложи-ли, лишь поблагодарили сухо.


- Да, так состояния не сделаешь, к сожалению, а такая удачная идея была, как думал. Но, хоть долг свой исполнил, - я почесал затылок.


- А вы хотите зарабатывать на отлове преступников? – спросил один из стражей.


- Было бы неплохо, - вздохнул я.


- Есть один злодей, неуловимый, за него обещают сто золотых монет, - начал воитель, - но предупреждаю, невероятно опасен. Справишься и половину награды получишь.


- А мне простецы и неинтересны, - я потёр руки, - можно подробнее, достопочтенный служитель закона?
               

****


На самом деле, я не очень верил в то, что преступник такой уж необоримый. Скорей уж стражи просто относились халатно к своим обязанностям или ничего не умели. Тёмная Леди малоопытна и не слишком талантлива и, каждый раз, сбегает из заточения. И не думаю, что с большим трудом. Но, врага нельзя недооценивать, ни в коем случае. Особенно, до начала схватки. Поймав очередного вора, прижал его к стенке и начал допрашивать, пока не с пристрастием.


- Полагаешь, я так безумен, чтобы сдать Самого? – уточнил мужчина, выплёвывая выбитые зубы. – Меня же убьют!


- Ну, я убивать права не умею, - я хмыкнул и посмотрел на свой окровавленный кулак, - но, есть вещи куда страшнее. Вправду хочешь узнать, на что способен белый клоун? Людоеду вот не понравилось. Да и Тёмной Леди мало не показалось, пулей слетела с трона повелительницы трущоб. Твой Сам для меня лишь обычный уголовник, просто за него хорошо платят, а то и вовсе не заметил, как некое вредное насекомое, ползающее за плинтусом. Раздавлю, и мокрого места не останется. Не раздражай, если не хочешь стать случайной жертвой, попавшей между молотом закона и наковальней зла.


- Хорошо – хорошо, - преступник сглотнул, - Сам всегда сидит в трактире «Кровавая Каша», за дальним столиком, спиной к стене. У него ещё шляпа такая высокая и с двумя колокольчиками. Но не нашлось ни одного безумца, решившегося нарушить его отдых.


- У клоунов работа такая, делать безумства, - я развернул собеседника и дал пинка под зад, - спасибо за информацию и очень советую сменить вид деятельности. Да, коли соврал, найду и устрою такое, что небо с овчинку покажется. Так что советую эмиграцию в другую страну и как можно скорее.


«Кровавая Каша» выглядела именно так, как и должна была, исходя из названия. Не раз упоминал, что у художников, рисовавших игру, вкус безупречен, достойный лучших боевиков. И когда рисовали красивое, и когда мерзкое и всё в идеальном стиле Стим-панк. Таверна оказалась отвратительным гнездом разврата, со всем, что положено, включая грязные столы и пол, закопченные стены и потолок, скудно одетые аппетитные официантки, скверное дешёвое вино и несвежая совсем не аппетитная закуска. Как в том анекдоте, когда генерал повесить табличку «вытирайте ноги» при выходе из помещения. Разумеется, посетители оказались соответствующие. Можно всю толпу брать и гнать к стражам, за каждым что-то да водится. Но, и жертву хватать трудно, защитников окажется достаточно. Но, когда это мы боялись трудностей?
 


Рецензии
Зачем эта "Темная Леди" вообще в игру вступила? Ни опыта, ни смекалки.
Великолепно.
Удачи в творчестве

Ян Бриллиантов   03.11.2020 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А хотела денег заработать, как испытатель, может, до того и справлялась с другими игрушками, а тут налетела на противника с фантазией хорошей, находчивого, вот и проигрывает:-))Да и создатели игры не всё продумали, обычно-то способности даются постепенно, чтобы герои успели их освоить, а тут сразу, вот девушка и не справляется... с уважением:-)))

Александр Михельман   04.11.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.