Протягиваю Руку помощи вам...

Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 14
Послание 39

1 Я, Бог Мироздания, протягиваю Руку помощи вам, Человечеству Земли.

2 Узакониваю план борьбы с коронавирусом.
Этим утверждаю Ступень Восхождения.
Людские законы по которым живет сегодня Человечество заменить Моими Новыми Законами.
Замена Законов не произойдет быстро.

3 Утро станет вечером.

С пандемией вируса бороться бесполезно.

Вредоносность людских законов вас не останавливает
Стук Колес Бога вас не останавливает.
Стужа, как и зной, вас не страшат.
Стужа едва ли опаснее жары.
Огонь и вода вас не страшат.
Катастрофы, промышленные аварии вас не страшат.
Коронавирус вас не останавливает.

4 Руда(человек)может стать Железом (праведником).
Но их количество не увеличивается.

5 Зона бед, страданий ваших жизнь Вселенной удручает.
Сила помощи Небесной должна соответствовать силе Любви вашей ко Мне!
Зона нашего взаимопонимания не знает границ.

6 Человеку надо расти духовно быстрее, чем физически!
Заменять, ускорять духовное, нравственное содержание семьи, общества.
Срочно менять устав жизни каждой семьи.

7 Я, Президент земного Супер-государства, утверждаю    законность
Небесной Структуры власти на Земле Моей - Частицы Структуры власти Мироздания.
Рука Бога заменяет людские законы.

8 Революция меняет через насилие Основу государственной власти.

9 Я, Бог Мироздания, законно, мирно меняю Основу государственной власти на Земле.

10 Ее стремитесь принять, признать Небесной Властью!
Законность Двенадцати Заповедей сегодня утвердить во всех Государствах.
Утверждаю Единоверие в среде Человечества Земли.
Все Дома Бога открыты  для молящихся Единому Богу.

11 Единоверие, Единобожие определяет длительную Судьбу Человечества Земли!

12 Студенты Небесно-земного Университета помощники, преданные Мне.

13 Носителями Бога Сегодняшнего Времени Жизни заменить Духовенство Человечества.
Они будут всячески противиться объединению Духовному. Вам опасно Мне, Миру Небесному, не подчиняться.

14 Рука Моя сегодня пишет: во всех странах закрыть навсегда места
растления Душ и Тел Детей Моих.
Никогда Детей Моих не называть рабами Бога.

15   Строго запрещаю ночную жизнь.
Ночью отключается Ум, отдыхает Тело Человека.

15 - Людмила, много молиться не надо. Необходимо изучать новые Знания,
знать Законы Мои и жить благочестивой жизнью, исполняя их.
Раз в неделю посещать Дом Бога и участвовать в общей Литургии. Общая молитва очень важна. Вечерняя Молитва в семье важна.
Молитва перед едой важна.
Это норма жизни каждой семьи.

16  Предупреждаю атеистов: опасно признать Посланий Небесные ложью.
Опасно преследовать Людмилу.

17 Человек пешеходное разумное Существо - земножитель.
Продолжение следует…


Рецензии