Мои мысли

Окружающим и всему человечеству не важны мои мысли. Чего они стоят по сравнению с мнением 7 млрд. людей, которые живут на Земле. Только миг, как вспышка света, которую не вижу даже я.

Но каждый миг мне необходим для того, чтобы разобраться в самом себе.
Мои мысли можно сравнить с затерявшейся песчинкой, смешанной с тысячами тонн песка. Кто сможет её заметить, и есть ли в этом надобность? Я так и буду существовать со своими мыслями в забвении, с надеждой, что их заметят.

Кому они нужны, мои мысли, кого они могут так глубоко затронуть, обидеть или ранить, кроме меня самого? Кому будут интересны произведения, написанные мной, никто, читая их, не будет так сильно переживать, как я сам, потому что прежде, чем составить предложение, из сотни мыслей я выбираю те, которые радуют и огорчают меня, доводя до эйфории и глубокой депрессии.

Мысли заставляют меня думать о смысле жизни, хорошие позволяют наслаждаться ею, а плохие затягивают, словно трясина, порождая уныние.

Я устал от своих мыслей. Они мчатся и скачут, через некоторое время возвращаясь снова ко мне бессчетное количество раз, изматывая и опустошая мою душу. Они часто тревожат моё прошлое и пугают будущим.

Но со временем я смиряюсь как с хорошими, так и плохими мыслями. Пока я мыслю, значит, я живу.


Рецензии
Здравствуйте,Анатолий! Затронули за живое. Мои мысли - это только мои мысли, никому не дано их слышать. Мысли разные, но они мои, как мои дети. Я их рождаю, я за них отвечаю, если они становятся доступными другим людям.
Но никогда не приходило в голову написать о них вот так. Читала с интересом и ощущением, что меня услышали. Спасибо.

Любовь Тарасова-Горина   05.11.2021 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое за глубокий анализ моей миниатюры. Здоровья, творческих успехов и пусть к вам приходят только хорошие мысли.

Анатолий Перкин   05.11.2021 14:55   Заявить о нарушении