Олимпиада по математике

Вера прибежала довольная:
- представляешь, я прошла во второй тур олимпиады по математике, набрала двадцать два балла!

машинально смотрю на Полю, та тоже сияет от счастья.

спрашиваю её:
- ты тоже прошла во второй тур?
- неа, я только семнадцать баллов набрала.
- а чего такая довольная?
- просто мне завтра на полтора часа позже, чем Вере, в школу идти, потому что у неё олимпиада.

как по мне, главное, что все довольны: кто хотел пройти во второй тур, тот прошёл, а кто хотел попозже в школу пойти, тот пойдёт попозже в школу.

но лично мне, как отцу и гуманитарию, ближе, конечно, ситуация Поли, о чём я ей и сказал.

а Вера, чего доброго, ещё и в третий тур выйдет, а потом и в четвёртый, смотря сколько в олимпиаде туров. а там, глядишь, вслед за братом поедет учиться в Москву - он тоже когда-то вот так начинал.

а теперь я ему звоню, говорю:
- ну что, не надоела тебе ещё физика? давай уже домой возвращайся.

а он в ответ только смеётся. даже если и надоела, теперь уже поздно что-то менять, надо идти до конца - пока всю физику наизусть не выучишь.

PS. нет, если уж и срезаться, то лучше на самом первом туре, Поля всё правильно сделала.


Рецензии