Отец

Я родилась совсем, совсем недавно
И в тот момент ты лучшим был со мной
Я многого тогда не понимала.
И не могла признать тебя
Но помню то стекло в которое стучала
Когда звала тебя давным давно
Я помню те моменты когда так сильно по тебе скучала
Те моменты когда всегда с тобой гуляла
Ты брал меня с собой
Я многое уже забыла,
Но навсегда останется со мной
Тот первый день когда машину я водила
Водила рядом лишь с тобой
Я помню те моменты когда носил меня ты на спине
Тогда я ощущала все тепло любви заботы
Я дорожила этим очень сильно
Но время шло
Мне больше не 5 лет
Все меньше времени проводим рядом
Бывают ссоры , от которых горячо
Мы стали друг от друга отдаляться папа
Я так жалею что так произошло
В моих глазах всегда ты был примером
Всегда когда хоть кто-то говорит мне о тебе
Я очень рада, Я всегда останусь на твоей лишь стороне
Время идет, минуют годы
Но в самый трудный жизненный этап
Ты руку незаметно протянул мне
Какой же дурой я была
Что этого тогда не поняла
Я помню тот букет ромашек
Который тайно мне ты подарил
Тот момент был самым важным
Он многое мне говорил
Папа я очень благодарна что ты сейчас со мною
Я очень искренне тебя люблю
Жаль только то что я это каждый тебе не говорю
Сегодня у тебя душевный праздник
Ты стал мудрее и старше лишь на год
Но для меня ты все тот же родной папа
Который на спине меня несет.


Рецензии