Последний шанс императрицы. Часть 1. Глава 1-1-1

Часть первая. Планета на распутье

Глава первая. Андер не упускает шанс

Разговор длился более часа. Началось с того, что Андеру был вручён чемоданчик с реактивами. Учительница чемоданчик сразу же открыла и подробно прокомментировала его содержимое. В том числе указала на лежащую сбоку инструкцию.
- Приступая к освоения этой техники, - осторожно подбирая слова, начала объяснять хозяйка кабинета, - надо иметь в виду, что всё не так просто, как может показаться. Во-первых, неизвестно, способны ли вы вообще создавать “картины Ярма”. Во-вторых, не забывайте, что если даже способны, то удаваться будет не каждая картина. Поэтому всегда есть опасность, что вы начнёте именно с неудачных вариантов и слишком рано прекратите попытки, - хотя, возможно, следующий вариант был бы удачный. В-третьих, если даже начнёт получаться, реактивы постарайтесь экономить. Этот чемоданчик достался мне по дешёвке, - и то я с трудом его купила. Полную цену я бы не потянула. Твои родители на подобную трату тем более не пойдут.

- Да, хочу предупредить сразу, - тихо сказала учительница. – Этот чемоданчик я купила для себя. Хотела сама попробовать “технологию Ярма”. Да, видно, не судьба… К чему я это говорю? А к тому, что часть реактивов истрачены. Совсем чуть-чуть – ведь я же экономила.
- Может быть, вы слишком рано сдались? – смущённо спросил Андер.
- Да нет, не рано… Двенадцать неудачных попыток подряд – это уже не случайность!


Рецензии