Дробовик

Кровавая жатва, маньяка прозванного либеральной прессой "Фадей" - в честь одного из министров, окончилась на девяносто девятом трупе - тринадцатилетний ребенок был им умерщвлен столь жестоким способом, что даже его упоминание вскользь - не иначе, как надругательство над памятью покойного дитя.
Его назвали сумасшедшим - жестоким, опасным, грешным - но сумасшедшим, для которого и снятие моратория, грозит лишь очередным народным волнением, его наглой ухмылкой, ехидным блеском глаз, мерзостными шутками - что вынудило судей рассматривать дело без родственников жертв.
Адвокаты  оказывались от него, третий согласившийся, попытался убить зверя, но лишь ушиб ему глаз, превратив и без того отвратительный лик, в перекошенное нечто.
Но жестокость с которой "Фадей" совершал убийства, не помешало ему обзавестись армией поклонников, упивающихся смертью и не скорбящий над жертвами этого отброса Сатаны - за одним таким я наблюдаю:
Он повторяет мимику убийцы, он подражает шакальему смеху - когда осужденного - вместо эшафота, обрекают на лечение в клинике. С его клыков падает слюна, эта капля, орошает  экран телефона - плечи дергаются, пальцы - набирают оскорбления. Кучка его друзей, весело подбадривают - один из них, пересматривает просочившиеся в сеть видео убийства - "Фадей" - считал себя видеоблогером - на том и попался.
Громко ревет музыка из переносной колонки, голос, который едва можно отнести к мужскому - рассказывает о невероятных сексуальных подвигах.
"Ё ... да этот станочек я и сам готов оприходовать" - заявляет первый
"Да ты и собаку готов" - вторит другой
"Это РОФЛ - но сучка горяча" - зажевав губу, едва сдерживая смех - заявляет ему в ответ первый.
Строчащий на телефоне, поднимает голову, улыбается, вновь наклоняется над экраном и нервно ищет нечто.
"Воооот, смотрите какая С-О-С-О-Ч-К-А!" - демонстрируя экран, завыл он.
Громкий смех, на экране его телефона моя дочь.
В моих руках, дробовик, в моих руках, избавление мира от падали.


Рецензии