Новые экскурсии 2020 год

Где успели побывать и о чём писать?
1. Первая встреча в парке «Строителей»-5.06.2020
2. Малые Колпаки               
 13.06.2020
3. Нясьма                21.06.2020
4. Бисер                3.07.2020
5. Праздник алмазам. Вильва                11.07.2020
6. Каменный город                27.07.2020
7. Капитоновское озеро. Мраморный карьер-2.08.20
8. Встреча на «Сковородке»
9. Промысловые тропы                18.09.2020


Хотелось бы, чтобы эта песня стала для нас гимном и звучала в каждой поездке.
Моим друзьям
Чего стоит звезда,
Если никогда ей не светить?
Чего стоит душа,
Если цену никак не сложить?
Что стоит любовь,
Лишь жестокие игры судьбы.
А душевная боль
Остается, … Увы!
Припев:
Я вам спою, мои друзья,
Мне же без вас никак нельзя.
Мне только с вами по пути.
А сколько дружбы впереди.
Мне с вами жить,
Мне с вами пить,
Мне с вами  радости делить.
Мне с вами горести делить,
Мои друзья.
Мне с вами жить
Мне с вами пить
И всё на свете разделить.
Я вам спою, я вам спою, мои друзья.

Чего стоят слова,
Если во время ты промолчал.
Чего стоит молва,
Если сам о себе всё сказал.
Чего стоят враги,
Если ближе друзей жаждут стать,
Чего стоят грехи, если их не совершать.
Припев:
Я вам спою, мои друзья,
Мне же без вас никак нельзя.
Мне только с вами по пути.
А сколько дружбы впереди.
Мне с вами жить,
Мне с вами пить,
Мне с вами  радости делить.
Мне с вами горести делить,
Мои друзья…
Мне с вами жить,
Мне с вами пить
И всё на свете разделить.
Я вас люблю,
Всех вас люблю, мои друзья.
Я вас люблю,
Всех вас люблю мои друзья.

А мне без вас, действительно, никак нельзя.
ПЕСНЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА. ИНОГДА У НАС БЫВАЕТ И ГИТАРА. ПОСИДЕЛКИ У КОСТРА И ЗА ЧАЕМ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ОБ ЭТИХ ЭКСКУРСИЯХ, 
http://proza.ru/2020/10/12/1459


Рецензии
Пусть эти экскурсии случаются почаще. Продолжайте Тамара, быть такой же непоседой и оптимисткой, как и раньше. Главное - здоровья побольше, да жизни подольше. С теплом души и признательностью за Ваше творчество,

Татьяна Комиссарова   25.11.2020 12:14     Заявить о нарушении
ТАНЯ, ЭКСКУРСИИ ПРОДОЛЖАЕМ ТОЛЬКО УЖЕ ПО СВОЕЙ ОКРУГЕ.Я ВЕДЬ РАНЬШЕ НИГДЕ В ЭТИХ СЁЛАХ НЕ БЫЛА.ИНТЕРЕСНО. СЕЙЧАС РЕБЯТА ИЗ ФОТОКЛУБА СТАЛИ ПРИСЫЛАТЬ СВОИ РАССКАЗЫ. ИМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ПЕРВАЯ КНИГА. КУПИЛИ ДАЖЕ ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ.
СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ. НАКОНЕЦ ПОЛУЧИЛИ КНИГУ "ФОРМАНТА" РАЗДАЛИ ПО ШКОЛАМ, БИБЛИОТЕКАМ, МУЗЕИ.ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БОЛЕЕ УВЕРЕННО.

Тамара Белова   27.11.2020 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.