Сирин Siren

               
                1.



Девушка с  яркими синими волосами.
Она играла импровизированный концерт в вечернем парке, подрубив  гитару к комбику и гигантской черной колонке.
Она играла песни по настроению, не имея четкого плана.
Музыка перетекала одна в другую, как сидр из горлышка бутылки в мои открытые губы.

Яблочный сидр...
К нему меня пристрастил когда-то очень давно мой парень-гитарист.
Давно, в моей прошлой музыкальной р'оковой жизни, в которой я была ещё только начинающей певицей....

Сладкий пьянящий вкус сидра погрузил меня в  далёкие воспоминания о высокой красивом парне,  похожем чем-то на ДиКаприо, с которым мы стали близкими друзьями и любовниками.
И с которым мне так и не удалось попрощаться.
Где он сейчас?


Толпа  любителей рок-музыки нарастала. Теплый воздух раздувал мое тонкое летнее платье, и я смотрела на девушку с синими волосами, лихо исполняющую рок- хиты в перемешку со своим песнями...


Кто-то положил мне руку на плечо...



                2.



Разговор был долгим

После стольких лет я всё ещё грела надежду, что однажды он вернётся.
Он вернулся,  но как бы и нет.
Он рассказывал о своей жизни все эти годы и моя надежда превращалась в жалость к себе. С каждой секундой я ощущала себя все более брошенный.
И что прошлого не вернуть.
Его слова были странно резки, хотя страсть между нами осталась и мы даже почти разделись в процессе разговора. Он помогал мне снимать мое платье.
Мой любовник друг и брат в одном лице.

Моя небольшая квартирка с огромным балконом. Ночной воздух смешивал свое тепло с запахом нагретой травы и морского бриза.

Мы по очереди приняли душ и теперь он лежал в расстёгнутой рубашке и плавках  на диване напротив меня, потягивая сидр...

Но с каждым его словом моя уверенность в себе таяла.
Я была на грани отчаяния.
Ибо все точки над и теперь окончательно расставились.
Он словно пришел наконец закончить со мной.
Спустя много лет.
И продолжения не будет.

На кого он был зол больше?
На меня, питающую спустя годы зыбкую надежду и теперь почти рыдающую от его слов?
Или на себя, обидевшего меня этими своими словами и тем, что он стал такой теперь - резкий  и прямолинейный, хотя раньше был мягкий и тактичный, словно ласковый кот?!

Разговор накалялся.
Он резко  вскочил, натягивая джинсы и, застегивая ремень на ходу,  рванулся к двери.

Я не могла остановить его.
Уже ничем...



                3.



Девушка с  синими волосами сегодня снова заводила толпу и срывала куш  в парке. Прожекторы под деревьями создавали ощущение некоего мистического  хоррора.


Полупьяные зрители окружали плотным кольцом. 
Я стояла ещё ближе к колонке, погружаясь в  мощный звук и вибрируя всем телом вместе с  гитарными рифами.
Я купалась и плыла в этом звуке...
И подпевала знакомые слова...


Было давно за полночь.
В просторных стенах бетонного туалета я пыталась привести себя в порядок и ... ждала её. Гитара в чехле подпирала стену холла с раковинами, спортивная сумка со шнурами и усилком стояли рядом.
Мы были одни в этом огромном пустом бетонном пристанище одиноких душ и тел.

Я рылась в ее сумке, пытаясь найти ответы  и мысленно представляя, как я наношу на волосы синюю краску.
Я хотела быть ею, этой девушкой с синими волосами.
Я хотела быть ей снова.

Она вышла из кабинки и глянула на меня молча.
Странно было увидеть меня здесь.
Давно за полночь.
Одну.

-  ...Я хотела спросить , чем ты красишь волосы?! - начала я, оправдываясь, - У меня раньше тоже были яркие, только бордово- красные. А теперь я хочу синие....

Но она хотела знать другое.

-  Я видела тебя вчера с тем парнем на моем концерте. Вы вместе?

- Нет. это мой бывший алтайский парень. Мы очень давно расстались.

Она обвела меня с ног до головы взглядом. И ее ухмылка словно сказала: "Что-то не похоже было вчера..."

- А ведь мы знакомы с тобой, -  она продолжала рассматривать меня

- Да, очень давно мы как-то тусили вместе в   одной компании.


Я помнила.
Пыль, рвущаяся из под колес впереди идущей машины бежевого цвета  с откидным верхом. Орущие парни и девчонки с бутылками напитков в руках. И ночные дороги, уходившие по холмам все дальше и дальше за Город...




                4.



Эту ночь мы провели вместе, разговаривая по душам и вспоминая старых знакомых и былые времена. 

Я показала ей свои  стихи, она что-то тренькала на гитаре и синтезаторе...

Ты должна, ты просто обязана написать  мне пару  песен, - настаивала она. - и приходи завтра на концерт.

Я  бежала  вверх по бетонной лестнице и на  каждой ступени , освещенной ярким светом фонаря, я сочиняла новые строки Новой песни.
Что-то про крадущегося за мной тигра.

Мои листочки со стихами она мне так и не отдала.



                ;5.;;;



- Так, короче, подключайся!

Она воткнула  шнур в комбик и вручила мне бас-гитару.
Я даже слова не успела сказать. Синтезатор уже был подключен .

- Что ты смотришь? Сегодня Импровизируем  вместе!

Гитарист вынырнул откуда-то прямо из толпы, вывернув на ходу крутой риф,  и задал ритм. Песня была новая,   и когда она начала петь первые слова, я поняла, что они мои...
Я ответила  ритмом баса, а в припеве  пальцы сами прошлись по клавишам синтезатора. Невероятный кайф охватил меня с ног до головы.
Снова играть музыку!
Свою музыку!

Зрители неистовствовали.
Она подошла, тяжело дыша, и хлопнула листком  с песней по верху колонки.

- Я назвала ее "Сирин", - констатировала прерывистым голосом она, перекрикивая толпу.



                6.



Я сидела на краю кресла, потягивая утренний чай из чашки, держа ее двумя руками. 

Мокрые волосы касались обнаженных плеч. Расстегнутая рубашка сползала , почти оголяя грудь.... Ноги касались краешка дивана. Утреннее солнце освещало зелень деревьев во дворе и радостно проникало в панорамные  окна,  вдоль всей   комнаты...

Позади тихонько щёлкнул замок двери. Он скинул туфли и плюхнулся на диван напротив меня.

- Как ты зашёл?

- Консьержка впустила. Ты ведь знаешь, я могу быть милым. Особенно с женщинами.

- Зачем ты вернулся? Ты что-то забыл? - я старалась запахнуть предательски сползающую с груди рубашку.

- Я был не прав. И... Я  захотел остаться.





                КОНЕЦ


Рецензии