Зарисовки бомжа...

1
Вы пьяниц, господа, не осуждайте,
бухать, увы, теперь не всем дано.
Уснувших на асфальте не пинайте,
хотя им безусловно все равно…
2
Поймите лишь, все это драматично, –
кому-то офис, кофе, ноутбук…
А я уже давно не срал прилично,
картонкой, прикрываясь, от подруг…
3
Я суп не ел уже четыре года,
два раза в день всегда одна лапша.
Как много сэкономила природа
на мне, не получившем ни шиша…
4
А каждый день все новые проблемы,
и хрен определишься, где поспать,
как же достали эти теоремы,
кому же я их должен доказать?
5
Я утром чувствую себя опять паскудно,
но не хочу запреты соблюдать.
Мне с вечера не выпивать не трудно,
но я же не могу, не выпивать!
6
Никто, не вылечит, увы, мою простуду,
мне самому осточертел уже мой путь.
Но убивать себя, друзья мои, не буду, –
быть может так замерзну где-нибудь…


Рецензии