Зависть

Комментарий к интервью с П. П. Горяевым.
Очень печально было слушать, что современного гения отовсюду поперли, как он выражается.  Нарушение одной из божьих заповедей приводит к войнам.  Я задумалась над тем, что двадцать лет назад, обучаясь в школе «Причина и Карма», куда пускают только достойных, изучила очень много наук: «Причинная психология», «Психология причинности»,  «Причинная педагогика», здесь же была чудная чайно – музыкальная церемония.  На семинаре по «Причинной педагогике» была настройка на первообразы. Занятия длились каждый вечер по три часа, мне удалось посетить три пятидневных семинара.  Автор семинара – Нечаев  Анатолий Власович  из-за зависти  был очень быстро выжит из этой школы. Я думаю, мое необычное творчество появилось именно вследствие этих семинаров, настраивавших на первообразы:
«А я была еще до вздоха, до первомысли человека…»
Мои разрушения тысячелетних заблуждений и т.п.
Самое ужасное, когда психологи преступники учат взращивать зависть и преследовать объект зависти. Эти нарушения нормальной психики захлестнули телевидение и это печально. Психологам самим надо лечиться от зависти. И учиться Духовности.
На эту тему можно написать очень много.  Завидующие бизнесмены превращают приличных бизнесменов  в бомжей (подкупив врачей,  полицию и суды) и если таких бизнесменов не остановить, вместо рыночной экономики, скоро будет монополия. Каким путем человек заработал состояние, путем преступлений?  Это то же псих, бесчувственный к страданиям своей жертвы. Человечеству надо лечиться от зависти.
Предлагаю во всех учебных заведениях вешать плакаты с Суфелеюмором:
«Забыть про зависть и плагиат,  на повороте на право или сразу же, как намокнут руки».
(Эту надпись поймут только изучавшие со мной нейролингвистическое программирование и гипноз).
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии