Пост церковный - это оздоровительная система питан

Я делаю ссылку на фильм «Большой скачок. Обратная сторона ЗОЖ».  На данный момент, я повесила себе надпись на холодильник, о которой делала пост ранее.  Мучное исключить было просто. Мясное исключила, что бы снизить количество калорий употребляемых  в организм и  как пишут в аюрведе, раскислять организм.  Это временная мера. Что и как кушать, выбирайте сами. Послушав лекции по висцеральной хиропрактике Огулова, я пришла к  выводу, что организму нужен хитин и, наверное, экологичнее это сделать, если креветку с панцирем есть.  Что касается записи в причину болезни (я имею в ввиду метод Гоча В.П.), то  работая по этой методике с мальчиком  я увидела образ кубиков сахара. Я спросила маму мальчика: «Вы ему запрещаете, есть сахар?».  «Да», ответила она. «Это и есть причина его психического состояния, вызывающее болезнь. Иногда немного сахара можно есть». Это было лет двадцать назад, когда я только осваивала эту методику.  На причинной психологии нас учили прислушиваться к своему внутреннему цензору. Что сделать, как что купить.  Если внутри нет внутреннего протеста, то выбор верный.  При своей овощно-фруктово-кефирной диете иногда я варю себе несколько штучек пельменей. Потому что хочется. Что бы это не стало причиной какой-нибудь психосоматики.  Я задумалась, что посты, которые обязательно требует религия, это то – же такой способ раскислить организм и сберечь здоровье.  В моем рационе рыба, льняное масло и таблетки спирулина, чаванпраш.
Контролировать калории мне помогают  две пушистые киски. Которые  бдительно контролируют все, что я ем. «Мясное отдай кошке».
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии