Ангел 6

 На шашлык мы всё же собрались с моей подружкой. Отношения наши приобрели некую
семейственность. Мы уже стали понимать друг друга по взгляду, по жесту. Это
радует, что родной человек рядом. Все приготовления, предвкушение отдыха  бодрит.

Я сам замариновал, приготовил мясо как надо. Ну там специи и уксус с луком. Всё
путём!

 Мой верный конь на ходу и мы понеслись в просторы, на лоно природы. Осень рыжая
красит во всю дерева и травку кое-где мазнула кистью. Красота вокруг. Сердце
поёт от этой яркой радости вокруг. Остановились мы на берегу речушки в наших
краях. Я в своей куртке байкера. Моя королева тоже под стать. На ней прикид
не хуже. Ее пышные волосы так ладно падают на плечи. Невольно любуюсь милым
профилем, когда она стоит на берегу, опирается на ствол березки. Думаю:
- Если бы ты знала как я тебя люблю. Всё слова, они не передают глубину чувств.
Но баловать и шептать одно и тоже наверное нельзя. Это надоест вскоре и вкус чувства не тот.
Поэтому я сдержан с тобой моя милая. Молча ласкаю тебя, может ты стала думать о моей черствости?
Извини, я не могу иначе...

 Шашлычок пошел нам так славно. Аппетит нагуляли. Свежий воздух, чудеса края
окрыляют. Благодать то какая! Пичуги неугомонные ведут переговоры. Сели на
одеяло. Это уже моя подружка позаботилась. Там торопливо первые кусочки.
Запили из пластиковых стаканчиков водички.
- Как вкусно, будто я не едала раньше!
- Да, хорошо побыть наедине с природой и вдохнуть аромат жареного мяска!
- А ведь пикник в компании может веселее был бы?
- Тебе со мной уже не интересно?
- Да нет! Когда собираются компанией, там задорные шутки и приколы!
- На работе выше головы этого офисного перетирания, слежка друг за другом.
- Особенно наша старшая стала совсем заклевывать, придираться к Светке!
- Ну что с этим поделать! Наверное всегда есть в любой фирме мигера!
- Да. Всем давно наскучило наблюдать кабинетную интрижку этой особы!
- Главное никто не поддевает эту великую княгиню!
- Себе дороже связываться! Потом не оберешься греха! Месть стареющей дамы бывает
очень жесткой!
- Всё старо, как сам мир!

 Мы обнялись. Моя голубка голову мне на плечо положила. Хорошо нам. Лениво в
голове порхают мысли разные. Слышу голос ангела моего:
- Эй, приятель! Я просил шашлычка! Про меня позабыл?
Я завел руку за спину. Озолотил жестом, средний палец выделил.
- Да ладно! Понял! Я уж сам справлюсь, без приглашения!
Слышу, как поглощает Исмаил жирные кусочки свининки. Ангелы тоже могут себя
наслаждать чревоугодием! По всему получается не плохо у моего суфлера. Да, ладно!
Обещал ему шашлык, пусть хавает!
- Ой! На меня капнуло что-то!
Я посмотрел наверх. Точно, мы и не заметили как тучки собрались. Капец! Этого
еще не хватало! Не дает нам небесный смотритель отдохнуть по уму! Редко же
получается куда-то вырваться. Все выходные дома валяемся, в компе играем, кино
лупалками таращим.
- Да! Попали мы по ходу под дождичек. Пошли собирать мангал и наш шашлык
паковать! Чего доброго, заладит потом надолго!
Едва успели эти действия произвести, как усилился душ с небес.
- Бежим! Там подальше я видел есть укрытие! Какой-то дощатый сарай сколочен!
Влетели в этот небольшой домик. Сено на полу. В углу даже нечто типа очага
сложено. Труба в крышу проведена. Рядом сухой заготовлен валежник из веточек.
- Кто-то бывает здесь! Всё продумано! Крыша не течет, да и ладно!
- Тепло здесь! Переждем!
- Может разжечь огонь? У меня с собой есть жидкость для розжига!
- Как хочешь!
Я раздул огонек. Попёр он торопливо. Языки затанцевали. Как моя мама говорила
в детстве, что это выходит в платьице девушка огневка. Она и танцует и даже
разговаривает. Сморило в сон гляжу мою подружку. Она калачиком свернулась на
сене. Я на пламя уставился, люблю на огонь смотреть. Только встал подкинуть еще
сушняка, как что-то темное стало раскрываться возле печи. Гляжу, старуха в
лохмотьях стоит. Сгорбленная спина. Драная шаль на плечах. Волос седой свалянный.
- Ох! Косточки мои хоть погреть!
Гляжу и глазам не верю!
- Что! Молодец! Сробел? Не боись! Я не пугать тебя явилась! Сказать тебе хочу!
ОН ждет!
- Кто ОН? О чем ты?
- А ты и не знаешь? Для чего ты нарожден был? Помни, все приходят с какой-то
своей задачей на землю! Теперь понятно тебе?
- Кто ты?
- Я то? Да как у вас принято нас кликать- КИКИ я!
- А спиной ко мне почему? Прячешь лицо свое?
- Не надо тебе видеть его! Речь отнимется!
- Ну хоть бочком покажись мне!
- Как хочешь!
Кожа морщинистого лица. Брови горкой. Нос большой с крупной родинкой. Губы
вислые, оттопыренные. Одним словом, букет весь вобрала старуха.
- Полюбовался! Пора мне! А девка твоя в тяжести! Будет отметина тебе! Успел ты
всё! Ну думай!
С этими словами  растаяла моя иллюзия. Я потом долго думал, не задремал ли я?
Не пригрезилось ли мне?
Дождь перестал. Мы собрались к дому ехать. Я оглянулся. На берегу мой Исмаил
маячит. Мне рукой помахал.


 Продолжение  http://proza.ru/2020/10/16/4


Рецензии