Утро

               
    Раннее  утро  в  октябре  прохладное  и  неприветливое.
Белая  полоска  рассвета  на  горизонте  уже  разбудила  голодных   синичек.
Порхая  зигзагами  с  ветки  на  ветку  по  ближайшим  деревьям,  пташки
проверяли  пустующую  кормушку,  попискивая,  выспрашивали  друг  друга:
«А  что?  Сегодня  завтрака  не  будет?  И  почему?»
Они  ждали,  сливались  с  зелёной  и  уже  желтеющей   листвой  деревьев.
Постоять  одну  минуту  перед  окном  лоджии,  увидеть  эту  сцену  выжидания –
всё  становилось  очевидным.  Терпение  милых  птичек  я  испытывать  не  стал.
Открыв  окно,  стал  медленно  ссыпать  семечки  в  кормушку.
Стаканчик  с  семками  был  приподнят  над  кормушкой,
 чтобы  их  могли  видеть затаившиеся  подружки  из  листвы.
« Ура- а!  Ура!  А  вот  и  кормёжка!» -  запищали  вокруг.
Как  только  закрылось  окно,  тут  уж  началось.
 Гвалт,  писк,  щебет: - забурлили,  как стрижи  на  болоте.

  Кошечка  Нюша  не  могла  оставить  без  внимания  этого  оживления.
Она  уже  на  подоконнике  крутит  головёшкой  по  сторонам.
Синички  залетали  по  две – три  сразу,  зависали,  как  колибри,
ожидая  своей  очереди  и,  схватив  угощение,  как  дельфины  в  волнах,
ныряли  в  ближайшую  листву. 
Радость  испытывали  все:  я,  синички  и  Нюшка.
Некоторые  пташки  панически  боялись  кошачьего  вида
 и  больше  ждали,  сидя  на  ветках.
Мне  пришлось  увести  кошару  на  кухню,  соблазняя  её    хрустящими  подушечками.
И  только  теперь  мне  представилась  возможность –
 выпить  чашечку  горячего    кофе.
« С  добрым  утром,  мои  драгоценные,  незабвенные  спутники  по  жизни!»
11.10.2020г


Рецензии
Оказывается, уже читала
все Ваши работы и оставила отклики.
Еще раз мое Вам уважение за теплое
отношение к живым существам, помо -
гающим нам выживать в этом мире.

Фаина Нестерова   10.10.2022 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина! У Вас объёмное и доброе сердце.
Я наслаждаюсь, почитывая Вас. Дай вам Бог всех благ.

Виктор 42   10.10.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.