Твои голосовые включают инстинкты...

Твои голосовые включают инстинкты,
Я отвлекаюсь на музыку, на рисование реальностей, фантазий сна...
Я пью противоядие, сотканное из мыслей разума,
И каждый раз  улетаю туда, где тебя не было никогда.

И с рассветом уходят все тени,
И с расправленными крыльями стою на крыше абсолютно свободна от притяжения земных твоих  глаз.
И тогда ты ко мне прилетаешь птицей.
И мы снова летим с тобой в тысячный раз.

Мои пальцы помнят тепло твое,
Перечеркивая весь план,
И я случайно стираю ластиком всех других,
Кто не умеет летать так, как ты, посреди
Бесконечных моих фраз.

Твое присутствие стирает иллюзии
Моего придуманного бытия,
..."Delete" нажала,
Когда смотрела в твои небесные глаза ...


Рецензии
Хорошее лирическое стихотворение, трогательное.

Артемидия   11.10.2020 19:21     Заявить о нарушении